В тактическом шутере Rainbow Six Siege за полтора года существования зарегистрировались более 20 млн человек, а ежедневная аудитория выросла до 2,3 млн благодаря стратегии Ubisoft по стабильной поддержке проекта после релиза.
Директор продуктам Ubisoft Николас Лефевр (Nicolas Lefebvre) отметил, кто компания хотела и сделала из Rainbow Six Siege «шутер, в котором хотелось бы остаться».
Для этого команда разработчиков последней части Rainbow Six провела обширную программу исправлений и улучшений, которую в Ubisoft назвали Operation Health по аналогии с предыдущими игровыми расширениями с дополнительным игровым контентом: Operation Dust Line, Operation Black Ice и другими.
Напомним, ранее Ubisoft неоднократно сталкивалась с мощным оттоком аудитории из своих крупных онлайн-проектов. Так MMO-шутер The Division лишился 57% игроков через три недели после релиза на Steam, а онлайновый слэшер For Honor за четыре месяца покинуло 95% геймеров.
Также по теме:
Источник: Games Industry
Комментарии
Ответить