Frogmind Games интересно подошла к вопросу сохранения удержания. Студия планирует выпустить редактор карт для своей аркады Badland.
Как хорошо известно, сохранение определенного уровня удержания во многом зависит от того, как часто обновляется игра. Публикация нового контента также влияет на повторное вовлечение. Чем чаще происходит выход обновлений, тем лучше.
Проблема в том, что независимые команды, как правило, не могут себе этого позволить. Постоянная поддержка уже выпущенной игры для студии, состоящей из, в лучшем случае, 10 сотрудников зачастую не просто тормозит, а попросту не позволяет заниматься новым проектом.
Казалось бы, в чем проблема, ведь можно нанять новых сотрудников. Но заработка с небольшого проекта может с трудом хватать инди-команде на собственное содержание. Зачастую бывает и так, что независимая студия не заинтересована в росте, хочет остаться в привычном для себя формате.
Какой бы причина не была, проблема остается. И Frogmind Games представили одно из возможных ее решений. Студия анонсировала редактор карт, который представляет собой отшлифованную версию оригинального инструмента, которым пользовались разработчики, создавая уровни к оригинальному Badland.
В редакторе можно будет как менять или изучать уже существующие уровни, так и с нуля создавать новые. Затем построенный уровень можно будет опубликовать на всеобщее обозрение. Правда, в начале вы должны будете его сами пройти (привет, King of Thieves). После публикации уровня, другие игроки смогут выставлять ему свои оценки.
Выпуском редактора компания ограничиваться не намерена. Каждую неделю Frogmind Games планирует выбирать лучший уровень и добавлять его в официальный игровой дистрибутив. Он же будет фичериться целую неделю в главном меню игры.
Как повлияет подобное нововведение на позицию игры в топах — мы узнаем в скором времени, а пока можно записаться на бета-тест редактора на iOS. Android-версия также — в планах.
Мы, в свою очередь, отметим, что для платной игры, вышедшей в 2013 году, Badland показывает в App Store отличные показатели. К примеру, в российском чарте платных игр на 31 августа 2015 года проект находился на 35 позиции.
Источник: http://www.pocketgamer.co.uk
Комментарии
Толя Герасим 2024-08-12 10:26:45
у меня ошибка "не удалось инициализировать опубликование уровня", исправьте это
Ответить