Дочка Mail.Ru Group официально анонсировала Juggernaut Wars, новую мобильную игру, вдохновленную одним из главных мировых блокбастеров 2014 года — Heroes Charge.
Главное отличие Juggernaut Wars от оригинала — графика. Разработчики отказались от спрайтов и вида «с боку», перейдя к изометрии и полигонам.
В пользу проекта — и более проработанная по сравнению с Heroes Charge и любым его клоном вселенная — Харадан. Последняя развивается Mail.Ru Group с 2010 года, когда вышла браузерная ролевая игра «Джаггернаут».
Боевка не вызывает вопросов — все, как мы любим
Несмотря на то, что новинка — преемница одного из важных сериалов российского IT-гиганта — стилистически игра таковой не выглядит: в плане подхода к арту и графике Juggernaut Wars напоминает больше Allods Online, чем предшественников.
Но в плане механики новинка недалеко ушла от Heroes Charge. В бою игрок может только применять наполняющиеся со временем умения, вне его — прокачивать бойцов своего отряда.
Восхищает арт персонажей, хоть он немного и выбивается из стиля игры (кажется более утонченным, но это субъективно, конечно)
В плане обвеса и его реализации игра также очень сильно напоминает недавно вышедшую Star Wars: Galaxy of Heroes.
Мировой релиз Juggernaut Wars запланирован на февраль.
Источник: Mail.Ru Group
Комментарии
Ответить