Инди-хоррор Phasmophobia, покоривший чарт Steam и созданный одним человеком, продался тиражом свыше 2 млн копий. Из-за большой популярности разработчику пришлось отложить полноценный релиз и сосредоточиться на доработке проекта.

Об успехах Phasmophobia рассказал ее создатель Dknighter, основатель студии Kinetic Games и ее единственный разработчик. Он признался, что не был готов к повышенному вниманию к проекту, поскольку в день релиза рассчитывал на максимальный онлайн в 500 человек.

Сейчас пиковое количество одновременных игроков в Phasmophobia превысило 110 тысяч, а игра продолжает занимать лидирующее позиции в чарте Steam.

«Изначально я планировал вывести игру из раннего доступа, как только добавлю несколько карт, типов призраков и снаряжения. Однако из-за популярности ожидания людей возросли, поэтому мне пришлось пересмотреть свои планы о дальнейшем развитии игры», — сказал Dknighter в разговоре с IGN.

Сейчас разработчик хочет сосредоточиться не на новом контенте, а на исправлении багов и повышении стабильности игры. Также Dknighter не планирует добавлять в игру PvP-режим, поскольку хочет, чтобы формула Phasmophobia осталась прежней.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.