Инди-хоррор Phasmophobia, покоривший чарт Steam и созданный одним человеком, продался тиражом свыше 2 млн копий. Из-за большой популярности разработчику пришлось отложить полноценный релиз и сосредоточиться на доработке проекта.
Об успехах Phasmophobia рассказал ее создатель Dknighter, основатель студии Kinetic Games и ее единственный разработчик. Он признался, что не был готов к повышенному вниманию к проекту, поскольку в день релиза рассчитывал на максимальный онлайн в 500 человек.
Сейчас пиковое количество одновременных игроков в Phasmophobia превысило 110 тысяч, а игра продолжает занимать лидирующее позиции в чарте Steam.
«Изначально я планировал вывести игру из раннего доступа, как только добавлю несколько карт, типов призраков и снаряжения. Однако из-за популярности ожидания людей возросли, поэтому мне пришлось пересмотреть свои планы о дальнейшем развитии игры», — сказал Dknighter в разговоре с IGN.
Сейчас разработчик хочет сосредоточиться не на новом контенте, а на исправлении багов и повышении стабильности игры. Также Dknighter не планирует добавлять в игру PvP-режим, поскольку хочет, чтобы формула Phasmophobia осталась прежней.
Также по теме:
- VR-хоррор Phasmophobia вошел в топ-10 бестселлеров в Steam
- Мнение: у самых представленных в Steam жанров самый низкий средний доход
- GameDataCrunch: как работает новый сайт, собирающий и анализирующий данные об играх
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить