В тренды Twitter неожиданно вырвался хештег #BoycottGenshin, под которым часть пользователей призывали бойкотировать проект miHoYo. На этот раз пользователи жаловались не на гачу, а обвиняли разработчиков в расизме и сексуализации детей. Однако фанаты Genshin Impact встали на защиту игры.

Хештег #BoycottGenshin начал набирать популярность 5 апреля, после чего за несколько часов привлек внимание пользователей сразу в нескольких странах. Изначально его использовали, чтобы указать на проблемы, которые якобы присутствуют в Genshin Impact.

Основные претензии

  • Часть пользователей посчитала, что хиличурлы срисованы с коренного населения Америки. В качестве доказательства использовалось видео, в котором один из разработчиков анимирует хиличурла на фоне танцев индейцев.

  • Другие посчитали, что в Genshin Impact сексуализируются несовершеннолетние. В пример приводили в основном маленькую девочку Флору, которой хотел признаться в любви один из NPC. Правда, как выяснилось, в бета-версии она выглядела куда более взрослой — возможно, разработчики просто забыли изменить диалог.

  • Также miHoYo упрекнули в недостаточном количестве темнокожих персонажей. Среди них в игре есть только Kaeya и Xinyan. Для некоторых пользователей этого оказалось достаточным, чтобы обвинить китайских разработчиков в расизме.
  • Некоторые пользователи также использовали хештег, чтобы высказать свои опасения о проблемах безопасности. В частности, разработчиков упрекали в отсутствии двухфакторной аутентификации.

Реакция сообщества

Несмотря на первоначальную волну негативных реакций и призывы к бойкоту, фанаты Genshin Impact быстро обратили хештег против критиков. Некоторые даже использовали его в шуточных целях и, например, жаловались, что miHoYo уменьшили грудь героини Розарии.

Со временем в Твиттере стало появляться все больше ироничных постов с пошлым или непристойным содержанием, в которых поклонники игры намеренно объективизировали женских персонажей.

Другие пользователи отметили, что недовольные игроки в принципе не понимают, как работает бойкот: «Если вы хотите бойкотировать Genshin Impact, то просто удалите игру и никогда больше в нее не играйте».

Также некоторые игроки защищали разработчиков и передразнивали сообщения с критикой Genshin Impact. Вскоре такие посты стали даже популярнее призывов к бойкоту.

Ранее Genshin Impact подвергалась критике, однако она была связана преимущественно с местной гачей. Впрочем, это не помешало проекту стать большим хитом — игра miHoYo заработала $1 млрд всего за шесть месяцев, что стало абсолютным рекордом для мобильных тайтлов.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.