Выпущенная в начале декабря match-3 про охотников на привидений от создателей Clash of Clans и Hay Day показывает посредственные результаты, как в плане загрузок, так и доходов.
Два месяца назад мы писали о новом проекте Supercell — Spooky Pop, красивой игре в жанре "три-в-ряд", позаимствовавшей ряд геймплейных моментов у таких проектов, как Diamond Dash, Puzzle & Dragons и Swap Heroes.
Напомним, от первой финской игре досталась высокая динамика (матчить геймер должен как можно быстрее), от второй — цветовая специализация игровых персонажей, от третьей — необходимость менеджерить героев (менять местами в определенные моменты) и надвигающиеся волны противников .
Несмотря на высокое качество (отличный визуальный и музыкальный ряд, отшлифованный и, в целом, нестандартный игровой процесс), проект не "пошел". По крайней мере, об этом можно судить, глядя на показатели игры в австралийском и канадском App Store.
Динамика положения Spooky Pop в топе бесплатных приложений (iPhone App Store, Австралия, Канада)
Динамика положения Spooky Pop в топе кассовых приложений (iPhone App Store, Австралия, Канада)
В бесплатных чартах игра занимала, максимум 210 позицию в overall, в кассовых чартах -324 место.
Я проект прошел до 50 уровня и он мне понравился, но, скорее, не как привычный "три-в-ряд", а в качестве головоломки/пошаговой стратегии. Возможно, в этом и проблема. От удачи в Spooky Pop очень мало зависит, надо сидеть и думать, перебирать варианты. Это далеко не стандартный подход к игровому процессу в играх жанра match-3.
Supercell — относительно небольшая финская компания (всего 85 человек), основанная в 2010 году. Одним из главных событий в судьбе студии стал приход в нее в 2011 году в качестве генерального директора Илкки Паанена (Ilkka Paananen), ранее занимавшего пост президента в Digital Chocolate. Студия, главным образом, известна своими мобильными проектами: Clash of Clans, Hay Day и Boom Beach.
Комментарии
Ответить