Авторы Clash of Clans и Hay Day опубликовали в канадском App Store новую игру — Spooky Pop. Проект относится к жанру "три-в-ряд".
Как говорится, не ждали. После трех тайм-менеджеров, пошаговой тактики и браузерной MMO финны выпустили match-3. Только вот сильно радоваться и бежать делать клоны — мы бы пока не советовали. Примет ли аудитория боевой неспешный "три-в-ряд" с тактическими элементами в юмористическом sci-fi сеттинге (с привидениями) — большой вопрос.
С точки зрения геймпеля, Spooky Pop — микс Diamond Dash, Puzzle & Dragons и недавней Swap Heroes. Пользователь играет за группу цветных персонажей, на которых наступают привидения (после каждого хода они либо двигаются в вашу сторону, либо стреляют по вам). Собирая фишки в ряд, игрок активирует атаку одного из своих персонажей соответствующего цвета. Уровни проходятся в несколько волн и, если честно, могут прилично затянуться.
Динамики немного добавляет возможность за ход заматчить неограниченное количество сочетаний. Выглядит это так: дается поле с фишками, вы "на глазок" отмечаете, какие тут есть сочетания, а затем как можно быстрее всех их собираете. Напоминает это скоростной поиск предметов в социальных хидденах, когда за быстрое нахождение сразу группы предметов дается бОльшее количество очков.
Насколько я понял, пройдя первые 12 уровней, игра монетизирована только через энергию и возможность продолжить уровень после смерти любого из пяти персонажей. Но, возможно, дальше там открывается какой-либо дополнительный контент (к примеру, бусты), который также можно будет приобрести только за реальные деньги.
Что касается стиля, то он очень напоминает тот, который использовался в Zombie catchers и Supernauts. И привидения сначала воспринимаются в качестве инопланетян. Уже потом, начиная разбираться, кого же мы, собственно, уничтожаем с помощью бластеров, приходит понимание — игра то, получается, мистическая, а не фантастическая.
Если же говорить в целом, то вчерашний Peggle Blast мне понравился намного больше. Он, конечно, не match-3, но в плане подачи геймплея для казуальной аудитории на голову выше. А что вы думаете, уже успели поиграть?
Supercell — относительно небольшая финская компания (всего 85 человек), основанная в 2010 году. Одним из главных событий в судьбе студии стал приход в нее в 2011 году в качестве генерального директора Илкки Паанена (Ilkka Paananen), ранее занимавшего пост президента в Digital Chocolate. Студия, главным образом, известна своими мобильными проектами: Clash of Clans, Hay Day и Boom Beach.
Комментарии
Ответить