Чешская независимая студия Hyperbolic Magnetism сообщила о хорошем старте своего VR-проекта Beat Saber. За первую неделю продажи игры о рубке разноцветных кубов световым мечом превысили $50 тыс. копий.

Сами создатели описывают Beat Saber как «мэшап из Guitar Hero и Fruit Ninja в виртуальной реальности». Игра вышла в Steam и Oculus Store 1 мая.

«Это безумие!», — написали представители Hyperbolic Magnetism в твиттере, радуясь успешным продажам тайтла.

В ближайшее время студия надеется удвоить количество проданных копий Beat Saber.

Перспективы рынка VR-игр

В следующие три года рынок VR-игр может вырасти в 10 раз. Так считают в аналитической компании SuperData.

Согласно их прогнозу, к 2021 году игры для виртуальной реальности будут генерировать $3,3 млрд. Для сравнения, в 2017 году VR-тайтлы заработали $306 млн.

Также по теме:

Источник: Gamasutra

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.