Чешская независимая студия Hyperbolic Magnetism сообщила о хорошем старте своего VR-проекта Beat Saber. За первую неделю продажи игры о рубке разноцветных кубов световым мечом превысили $50 тыс. копий.
Сами создатели описывают Beat Saber как «мэшап из Guitar Hero и Fruit Ninja в виртуальной реальности». Игра вышла в Steam и Oculus Store 1 мая.
«Это безумие!», — написали представители Hyperbolic Magnetism в твиттере, радуясь успешным продажам тайтла.
В ближайшее время студия надеется удвоить количество проданных копий Beat Saber.
Перспективы рынка VR-игр
В следующие три года рынок VR-игр может вырасти в 10 раз. Так считают в аналитической компании SuperData.
Согласно их прогнозу, к 2021 году игры для виртуальной реальности будут генерировать $3,3 млрд. Для сравнения, в 2017 году VR-тайтлы заработали $306 млн.
Также по теме:
Источник: Gamasutra
Комментарии
Ответить