Аналитическая компания SuperData представила прогноз развития отрасли виртуальной и дополненной реальности в ближайшие 3 года. Согласно ему, к 2021 году VR-игры будут генерировать $3,3 млрд. Доходы тайтлов виртуальной реальности за 2017 год составили $306 млн.

Компания полагает, что 75% доходов VR-отрасли будут генерироваться продажами гарнитур и другого оборудования, а на программы и игры придется оставшаяся четверть суммы.

Рост доходов потребительского VR-рынка в 2016-2021 годах, SuperData

Кроме трехлетнего прогноза, SuperData приводит данные о результатах VR- и AR-рынка за 2017 год.

Самым успешным издателем VR-игр в прошлом году стала компания Bethesda. Ее тайтлы возглавили кассовые рейтинги платформ PC и PlayStation VR. Больше всего денег на PC заработал Fallout 4 VR ($4,7 млн), а на PSVR — The Elder Scrolls: Skyrim VR ($2,2 млн).

Топ самых кассовых VR-игр в 2017 году, SuperData

В то же время доходы всех VR-тайтлов не могут и близко сравниться с выручкой единственного Pokémon Go, который заработал в 2017 году $892 млн.

По данным SuperData, AR-сегмент пока отстает на VR-сферы, но к 2021 году догонит и перегонит ее по объему рынка.

По оценке компании, обе отрасли вырастут примерно в 10 раз: доходы виртуальной реальности увеличатся с $2,2 до $19 млрд, а дополненная реальность поднимется с $1,2 до $20 млрд.

Драйвером роста AR-индустрии SuperData называет внедрение и распространение высокотехнологичных систем и устройств смешанной реальности, таких как очки Magic Leap, а VR-сфера будет расти за счет удешевления гарнитур виртуальной реальности.

С полной версией отчета можно ознакомиться здесь.

Также по теме:

Источник: SuperData

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.