Ubisoft начала работу над Assassin’s Creed Infinity, которая определит будущий вектор развития всей серии. Сама компания пока неохотно делится подробностями, но, вероятно, это будет постоянно развивающаяся игра-сервис. Во главе разработки — один из создателей Splinter Cell.
Впервые об Assassin’s Creed Infinity рассказал Джейсон Шрайер (Jason Schreier). В своем материале для Bloomberg он раскрыл некоторые детали проекта, которыми с ними анонимно поделились сотрудники Ubisoft.
Что известно об Assassin’s Creed Infinity?
- Проект называют онлайн-платформой и сравнивают с GTA Online и Fortnite. Ее будут поддерживать много лет и регулярно выпускать для нее новый контент.
- Infinity может состоять из нескольких отдельных игр. Они будут отличаться историческими сеттингами, масштабами и геймплейными механиками, но так и или иначе будут связаны друг с другом.
- Таким образом Ubisoft, возможно, пересмотрит свою стратегию по выпуску новых частей серии каждый год или два. Вместо этого компания создаст на базе Infinity единую экосистему для будущих игр.
- По данным Шрайера, релиз проекта состоится не раньше 2024 года. Поскольку разработкой Infinity занимаются ответственные за франшизу студии в Квебеке и Монреале, новых крупных игр в серии до ее выхода ждать не стоит.
Заявление Ubisoft
Издатель официально подтвердил работу над Assassin’s Creed Infinity через несколько часов после выхода материала Шрайера. «Сейчас мы понимаем, что принимаемые нами решения определят будущее франшизы на годы вперед», — говорится в заявлении.
Ubisoft не подтвердила и не опровергла информацию о создании сервисной платформы. Однако большими подробностями о грядущем проекте компания делиться не спешит.
Для работы над Infinity было решено объединить усилия сотрудников из Квебека и Монреаля, чтобы создать на их основе единую студию. Новую структуру возглавит Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté), который работал над франшизой со времен Assassin’s Creed Brotherhood.
Креативными директорами проекта станут Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) и Клинт Хокинг (Clint Hocking). Первый ранее работал над Syndicate и Odyssey. Хокинг же начал свой путь в Ubisoft в 2001 году, выступив в качестве левел-дизайнера, гейм-дизайнера и сценариста первой Splinter Cell. Он также был креативным директором Splinter Cell: Chaos Theory и Watch Dogs: Legion.
Assassin’s Creed — самая успешная франшиза Ubisoft. Общий тираж всех игр серии превышает 155 млн копий. Однако в условиях постоянно меняющейся индустрии компания пытается пересмотреть свой традиционный подход по ежегодному выпуску нескольких больших AAA-тайтлов.
Ранее Ubisoft говорила, что хочет развивать новые направления бизнеса. В частности, компания будет выпускать больше фритуплейных игр, чтобы расширить аудиторию своих ключевых франшиз.
Комментарии
Ответить