Ubisoft рассказала об изменениях в своей стратегии развития. Издатель намерен выпустить фритуплейные ответвления своих ключевых франшиз. Однако речь идет не о снижении количества AAA-тайтлов, а о подходе, который в последние годы использует Activision для развития серии Call of Duty.

Об этом Ubisoft сообщила во время разговора с инвесторами после публикации годового отчета. По словам финансового директора Фредерика Дюге (Frederick Duguet), компания решила отказаться от своих прошлых заявлений о выпуске «3-4 премиальных AAA-тайтлов в год».

«Например, наши ожидания от Just Dance и Riders Republic совпадают с показателями некоторых других AAA-тайтлов в индустрии. Кроме того, мы будем создавать высококачественные фритуплейные игры, которые в долгосрочной перспективе не будут уступать по качеству нашим AAA-проектам», — пояснил Дюге.

В сети такое заявление восприняли негативно, поскольку многие подумали, что Ubisoft теперь будет делать больше фритуплейных игр в ущерб премиальным тайтлам. Однако суть обращения Дюге была, скорее, в том, чтобы выпускать больше проектов в целом и соответствовать современным стандартам индустрии.

На это обратил внимание и аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad). Он отметил, что игроки будут получать больше разных игр, а не меньше. Сейчас успешность Ubisoft определяется лишь тем, сколько AAA-игр она выпускает в год, и поэтому компания решила избрать более гибкую стратегию.

«Речь лишь о том, что фритуплейные игры или проекты вроде Just Dance станут более важными для компании. В целом это лишь тенденция, которой сегодня придерживаются большинство AAA-издателей. Как я отмечал ранее, модель Call of Duty распространится на всю индустрию. Чтобы понять план Ubisoft, нужно лишь взглянуть на недавний анонс [The Division Heartland]»,написал Ахмад.


Позже это же подтвердил и старший аналитик Ubisoft под ником Shonboppin. «Я хотел бы увести обсуждение от «фритуплей заменит платные AAA» к «фритуплей будет дополнительным способом попробовать некоторые из этих IP»,отметил он, приведя Call of Duty в качестве хорошего примера такой модели.

Напомним, сейчас франшиза Call of Duty развивается не только благодаря ежегодному выпуску AAA-игр, но и с помощью фритуплейной Warzone и мобильной Call of Duty: Mobile. Последняя с момента релиза уже заработала $1 млрд и сгенерировала свыше 500 млн загрузок.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.