Ubisoft рассказала об изменениях в своей стратегии развития. Издатель намерен выпустить фритуплейные ответвления своих ключевых франшиз. Однако речь идет не о снижении количества AAA-тайтлов, а о подходе, который в последние годы использует Activision для развития серии Call of Duty.
Об этом Ubisoft сообщила во время разговора с инвесторами после публикации годового отчета. По словам финансового директора Фредерика Дюге (Frederick Duguet), компания решила отказаться от своих прошлых заявлений о выпуске «3-4 премиальных AAA-тайтлов в год».
«Например, наши ожидания от Just Dance и Riders Republic совпадают с показателями некоторых других AAA-тайтлов в индустрии. Кроме того, мы будем создавать высококачественные фритуплейные игры, которые в долгосрочной перспективе не будут уступать по качеству нашим AAA-проектам», — пояснил Дюге.
В сети такое заявление восприняли негативно, поскольку многие подумали, что Ubisoft теперь будет делать больше фритуплейных игр в ущерб премиальным тайтлам. Однако суть обращения Дюге была, скорее, в том, чтобы выпускать больше проектов в целом и соответствовать современным стандартам индустрии.
На это обратил внимание и аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad). Он отметил, что игроки будут получать больше разных игр, а не меньше. Сейчас успешность Ubisoft определяется лишь тем, сколько AAA-игр она выпускает в год, и поэтому компания решила избрать более гибкую стратегию.
«Речь лишь о том, что фритуплейные игры или проекты вроде Just Dance станут более важными для компании. В целом это лишь тенденция, которой сегодня придерживаются большинство AAA-издателей. Как я отмечал ранее, модель Call of Duty распространится на всю индустрию. Чтобы понять план Ubisoft, нужно лишь взглянуть на недавний анонс [The Division Heartland]», — написал Ахмад.
It’s worth noting that the proper interpretation of this is not that Ubisoft will deliver less AAA premium games, but that its other non AAA premium content, such as F2P or even Just Dance, will become more important to the business.
It’s not about less, it’s about more. https://t.co/ssUFsr2jLJ
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) May 11, 2021
Позже это же подтвердил и старший аналитик Ubisoft под ником Shonboppin. «Я хотел бы увести обсуждение от «фритуплей заменит платные AAA» к «фритуплей будет дополнительным способом попробовать некоторые из этих IP», — отметил он, приведя Call of Duty в качестве хорошего примера такой модели.
Напомним, сейчас франшиза Call of Duty развивается не только благодаря ежегодному выпуску AAA-игр, но и с помощью фритуплейной Warzone и мобильной Call of Duty: Mobile. Последняя с момента релиза уже заработала $1 млрд и сгенерировала свыше 500 млн загрузок.
Комментарии
Ответить