После того, как бесплатная королевская битва привлекла 75 млн игроков, компания решила продолжить ее интеграцию с будущими проектами. Именно с помощью Warzone планируется анонсировать и продвигать новую часть серии.
В финансовом отчете Activision Blizzard сообщила о рекордных показателях за второй квартал 2020 года. Во время разговора с инвесторами представители компании прокомментировали успехи Call of Duty: Warzone, а также дальнейшее развитие всей франшизы.
Фритуплейный проект достиг отметки в 75 млн игроков, что создало множество новых возможностей для других игр серии. По словам президента издательства Роба Котиша (Rob Kotisch), это позволило компании пересмотреть маркетинговую стратегию в отношении следующих номерных частей Call of Duty.
«Warzone заставила нас переосмыслить, как, когда и даже где именно мы представим грядущие тайтлы», — заявил Котиш. Таким образом анонс нового проекта в серии может состояться как раз при поддержке условно-бесплатной королевской битвы.
Модель распространения Warzone не только значительно расширила пользовательскую базу Call of Duty, но и превратила ее в ключевой элемент для продвижения и анонса новых игр. «Сейчас наша глобальная аудитория стала шире и куда более вовлеченной, чем когда-либо в истории компании», — добавил Котиш.
Разработкой новой «большой» Call of Duty занимаются Treyarch и Raven Software. Несмотря на отсутствие полноценного анонса, Activision Blizzard все еще планирует выпустить проект до конца этого года. Скорее всего, именно Warzone станет площадкой для презентации новой части серии.
Ранее студия Infinity Ward, отвечающая за работку Warzone, также подтвердила, что королевская битва будет тесно связана со всеми тайтлами франшизы. Растущая база игроков и регулярные обновления должны позволить интегрировать номерные части в данную экосистему.
Подобные заявления соответствуют словам Котиша, который считает данную стратегию важной для пользователей. «Мы планируем [связать Warzone] с нашими будущими премиум-тайтлами, чтобы дать игрокам новый опыт вне зависимости от того, выберут ли они Warzone или игру за полную стоимость», — заявил президент издательства во время разговора с инвесторами.
Успех Call of Duty сыграл ключевую роль в рекордных финансовых показателях Activision Blizzard. В данный момент игры франшизы представлены на всех платформах, включая PC, консоли и мобильные устройства. Это позволит компании выводить новые продукты на рынок и продвигать их внутри стремительно растущего сообщества.
Также по теме:
- Activision Blizzard отчиталась о новых рекордах: $1,37 млрд от микротранзакций и 428 млн активных игроков
- В сеть попала таблица с зарплатами 391 сотрудника Blizzard
- Call of Duty: Warzone за месяц скачали 50 млн пользователей
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить