В финансовом отчете компании отмечается небывалый успех франшиз Call of Duty и World of Warcraft. Доходы издательства за второй квартал приблизились к $2 млрд.
4 августа компания Activision Blizzard опубликовала отчет за второй финансовый квартал 2020 года (апрель-июнь). Данный период стал рекордным для издательства — во многом на это повлияла пандемия.
Ключевые цифры компании
- выручка за отчетный период выросла до $1,93 млрд против $1,4 млрд в прошлом году;
- доходы от микротранзакций достигли отметки в $1,37 млрд (за аналогичный период в прошлом году внутриигровые покупки принесли компании $778 млн);
- существенная часть выручки пришлась на цифровые продажи, которые составили $1,82 млрд (82% от общих доходов);
- общее число активных игроков в месяц достигло 428 млн.
Основными драйверами роста в Activision Blizzard считают расширение аудитории и увеличение вовлеченности, а также тот факт, что игроки стали больше тратить на игры компании. В отчете отмечается существенный рост выручки от всех ключевых франшиз, включая успехи Call of Duty: Warzone. Проекту удалось достигнуть отметки в 75 млн активных игроков.
Показатели Activision
- выручка подразделения составила $993 млн и выросла на 270% по сравнению с прошлогодними результатами;
- ежемесячное количество активных игроков достигло 125 млн;
- главной франшизой компании осталась Call of Duty. Помимо успехов Warzone, существенный рост показала Call of Duty Mobile (в отчете не указаны конкретные цифры);
- количество часов, проведенных игроками в Modern Warfare, увеличилось в восемь раз по сравнению с прошлым годом.
Показатели Blizzard
- выручка компании выросла на 20% по сравнению с показатели за прошлый год и составила $461 млн;
- количество активных игроков в месяц осталось примерно на том же уровне и составило 32 млн человек;
- основным фактором успеха стала World of Warcraft — вовлеченность игроков в проект оказалась самой высокой за последнее десятилетие.
Показатели King
- во втором квартале количество активных игроков достигло 271 млн человек на фоне пандемии и карантинных мер;
- Candy Crush вновь стала самой успешной мобильной франшизой на американском рынке;
- компания собирается вывести франшизу Crash на мобильный рынок, анонсировав раннер Crash Bandicoot: On the Run! с менеджментом ресурсов и социальными элементами.
«Наши рекордные показатели вовлеченности привели к увеличению выручки и прибыли на акцию, которые превысили наши прошлые прогнозы, — заявил CEO компании Бобби Котик (Bobby Kotick). — Несмотря на то, что экономическая нестабильность могла оказать влияние на наши краткосрочные результаты, наши инициативы, направленные на рост в первом полугодии, должны обеспечить фундамент для долгосрочного роста».
На фоне успехов Activison Blizzard также подняла прогноз на весь финансовый год и ожидает выручку в размере $7,275 млрд.
Также по теме:
- Сотрудники Blizzard анонимно пожаловались на зарплаты
- Главное из отчета Take-Two: рост цифровых продаж и доходов от микротранзакций
- У Activision Blizzard новый президент. Им стал бывший глава глобальной торговли Google
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить