В финансовом отчете компании отмечается небывалый успех франшиз Call of Duty и World of Warcraft. Доходы издательства за второй квартал приблизились к $2 млрд.

4 августа компания Activision Blizzard опубликовала отчет за второй финансовый квартал 2020 года (апрель-июнь). Данный период стал рекордным для издательства — во многом на это повлияла пандемия.

Ключевые цифры компании

  • выручка за отчетный период выросла до $1,93 млрд против $1,4 млрд в прошлом году;
  • доходы от микротранзакций достигли отметки в $1,37 млрд (за аналогичный период в прошлом году внутриигровые покупки принесли компании $778 млн);
  • существенная часть выручки пришлась на цифровые продажи, которые составили $1,82 млрд (82% от общих доходов);
  • общее число активных игроков в месяц достигло 428 млн.

Основными драйверами роста в Activision Blizzard считают расширение аудитории и увеличение вовлеченности, а также тот факт, что игроки стали больше тратить на игры компании. В отчете отмечается существенный рост выручки от всех ключевых франшиз, включая успехи Call of Duty: Warzone. Проекту удалось достигнуть отметки в 75 млн активных игроков.

Показатели Activision

  • выручка подразделения составила $993 млн и выросла на 270% по сравнению с прошлогодними результатами;
  • ежемесячное количество активных игроков достигло 125 млн;
  • главной франшизой компании осталась Call of Duty. Помимо успехов Warzone, существенный рост показала Call of Duty Mobile (в отчете не указаны конкретные цифры);
  • количество часов, проведенных игроками в Modern Warfare, увеличилось в восемь раз по сравнению с прошлым годом.

Показатели Blizzard

  • выручка компании выросла на 20% по сравнению с показатели за прошлый год и составила $461 млн;
  • количество активных игроков в месяц осталось примерно на том же уровне и составило 32 млн человек;
  • основным фактором успеха стала World of Warcraft — вовлеченность игроков в проект оказалась самой высокой за последнее десятилетие.

Показатели King

  • во втором квартале количество активных игроков достигло 271 млн человек на фоне пандемии и карантинных мер;
  • Candy Crush вновь стала самой успешной мобильной франшизой на американском рынке;
  • компания собирается вывести франшизу Crash на мобильный рынок, анонсировав раннер Crash Bandicoot: On the Run! с менеджментом ресурсов и социальными элементами.

«Наши рекордные показатели вовлеченности привели к увеличению выручки и прибыли на акцию, которые превысили наши прошлые прогнозы,заявил CEO компании Бобби Котик (Bobby Kotick). — Несмотря на то, что экономическая нестабильность могла оказать влияние на наши краткосрочные результаты, наши инициативы, направленные на рост в первом полугодии, должны обеспечить фундамент для долгосрочного роста».

На фоне успехов Activison Blizzard также подняла прогноз на весь финансовый год и ожидает выручку в размере $7,275 млрд.

Также по теме:

  • Сотрудники Blizzard анонимно пожаловались на зарплаты
  • Главное из отчета Take-Two: рост цифровых продаж и доходов от микротранзакций
  • У Activision Blizzard новый президент. Им стал бывший глава глобальной торговли Google

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.