Рейтинговый сервис GitHyp принес неутешительную статистику: VR-версии популярных тайтлов на Steam с трудом собирают онлайн несколько сотен геймеров.

Вышедший 2 декабря шутер Doom VFR на старте показал пик посещаемости в 277 игроков. Спустя три недели это показатель опустился до 7 человек. В то же время обычный Doom 2016 года продолжает уверенно набирать до 2 тысяч игроков онлайн по выходным.

Игровой онлайн Doom VFR, GitHyp

Релиз VR-версии детективного экшена L. A. Noire от Rockstar Games оказался еще провальнее с точки зрение посещаемости. Максимальное количество игроков в запустившейся 14 декабря L.A.Noire: The VR Case Files пока не превышало 110 человек.

Игровой онлайн L.A.Noire: The VR Case Files, GitHyp

На их фоне намного лучше выглядят показатели Fallout 4 VR, которая вышла 12 декабря и собрала на пике посещаемости в 10 раз больше игроков, чем Doom VFR.

Игровой онлайн Fallout 4 VR, GitHyp

Причина низких онлайнов VR-игр на Steam скорее всего упирается в деньги: гарнитуры виртуальной реальности стоят дорого и требуют мощного компьютерного «железа» для плавной работы.

Такая ситуация может отпугнуть крупных издателей от инвестиций в VR-отрасль, что в свою очередь затормозит ее развитие еще больше.

На рынке консолей база пользователей VR-устройств растет более динамично. В 3

квартале этого года Sony продала 490 тыс. виртуальных шлемов PSVR — на 100 тыс. больше, чем общие продажи HTC Vive и Oculus Rift за тот же период.

Также по теме:

Источник: GitHyp

Тэги:

Комментарии