Рейтинговый сервис GitHyp принес неутешительную статистику: VR-версии популярных тайтлов на Steam с трудом собирают онлайн несколько сотен геймеров.
Вышедший 2 декабря шутер Doom VFR на старте показал пик посещаемости в 277 игроков. Спустя три недели это показатель опустился до 7 человек. В то же время обычный Doom 2016 года продолжает уверенно набирать до 2 тысяч игроков онлайн по выходным.
Игровой онлайн Doom VFR, GitHyp
Релиз VR-версии детективного экшена L. A. Noire от Rockstar Games оказался еще провальнее с точки зрение посещаемости. Максимальное количество игроков в запустившейся 14 декабря L.A.Noire: The VR Case Files пока не превышало 110 человек.
Игровой онлайн L.A.Noire: The VR Case Files, GitHyp
На их фоне намного лучше выглядят показатели Fallout 4 VR, которая вышла 12 декабря и собрала на пике посещаемости в 10 раз больше игроков, чем Doom VFR.
Игровой онлайн Fallout 4 VR, GitHyp
Причина низких онлайнов VR-игр на Steam скорее всего упирается в деньги: гарнитуры виртуальной реальности стоят дорого и требуют мощного компьютерного «железа» для плавной работы.
Такая ситуация может отпугнуть крупных издателей от инвестиций в VR-отрасль, что в свою очередь затормозит ее развитие еще больше.
На рынке консолей база пользователей VR-устройств растет более динамично. В 3
квартале этого года Sony продала 490 тыс. виртуальных шлемов PSVR — на 100 тыс. больше, чем общие продажи HTC Vive и Oculus Rift за тот же период.
Также по теме:
- Игровой онлайн Rainbow Six: Siege впервые превысил 100 тыс. игроков в Steam
- В VR-версию Resident Evil 7 сыграло более 300 тыс. человек
Источник: GitHyp
Комментарии
Ответить