За первые три месяца 2016 года суммарные загрузки игр, сделанных на Unity, достигли отметки в 4,2 млрд.
Как сообщает в своем отчете Games by the Numbers компания Unity Technologies, эти загрузки сгенерировали 220 тысяч игр, установленных на 1,7 млрд уникальных устройств. Последнее дает нам приблизительное число мобильных геймеров в мире (с поправкой на то, что многие пользователи, безусловно, пользуются несколькими мобильными девайсами).
4,2 млрд — это на 30% больше, чем было закачено игроками в четвертом квартале прошлого года — с октября по декабрь. То есть, существенный рост наблюдался и после рождественского сезона, который обычно славится рекордными загрузками и продажами.
Наибольшая доля загрузок Unity-игр в минувшем квартале пришлась на Китай. За Поднебесной более 30% от суммарных мировых загрузок игр. Такая доля справедлива, как для установок с App Store, так и с Google Play. На втором месте со значительным отрывом на обоих площадках — США.
Большая часть игровых загрузок приходится на Android-платформу. От суммарного числа игровых загрузок эта ОС отвечает за 81% скачанного в первом квартале 2016 года контента. Доля в 17% — за iOS. На графике чуть ниже продемонстрированы сегментации загрузок по платформам в зависимости от региона.
Если говорить про системы отдельно, то наибольшее число загрузок в первом квартале 2016-ого пришлось с Kitkat-версии — 43,1%. “Пятерка” и “Шестерка” суммарно отвечали только за 21% загрузок.
Что касается iOS-платформы, то наибольшее число Unity-загрузок за первые три месяца этого года пришлось с девятой версии системы — 72,3%. Важно, что относительно большое число установок — порядка 17,9% — оказалось с не обновленных с iOS 8 гаджетов.
Полную версию исследования можно востребовать по ссылке чуть ниже.
Источник: Unity
Комментарии
Ответить