Гиперказуальные игры остаются одним из самых активно развивающихся направлений мобильного гейминга. Специалисты Supersonic Studios рассказали, на что стоит обратить внимание при создании и изучении проектов этой категории в нынешнем году.
Оригинальный материал был опубликован на страницах VentureBeat. Он был написан по мотивам разговора с ведущим гейм-дизайнером Supersonic Studios Томером Геллером (Tomer Geller) и главой внутриигрового подразделения компании Нивом Тобулом (Niv Touboul). Чуть ниже — выжимка материала.
1. Всеобщая гиперказуализация
- Сегодня разработчики готовы реализовать в качестве гиперказуальной игры практически любую механику и идею. Кто-то заимствуют механики миниигр из консольных тайтлов, кто-то — действия из реальной жизни, а кто-то третий — изначально придуманные для рекламных креативов подходы (например, Save the Girl и Chat Master).
- Геллер и Тобул предполагают, что в этом году мы увидим еще больше гиперказуальных игр, использующих неожиданные источники вдохновения.
2. Внедрение более глубоких механик
- В противовес первому тренду другие разработчики будут стараться совместить геймплей мидкорных игр с гиперказуальными механиками. Это может привести к созданию новых поджанров.
- В качестве примера Supersonic Studios приводит игру Ancient Battle, которая совмещает в себе стратегические и гиперказуальные механики.
- В случае развития этого тренда гиперказуальные проекты могут перестать прощать игрокам ошибки и вернуться к своим корням, став более требовательными к скиллам пользователей.
3. Использование гиперказуальных механик в уже существующих IP
- В 2020 году только 5% гиперказуальных игр были основаны на сторонних IP. После покупки Zynga турецкой студии Rollic, инвестиций MY.GAMES в Mamboo Games, а также других похожих сделок — эта ситуация может измениться.
- Симбиоз крупных издателей (у которых в наличии — портфель больших IP) и гиперказуальных разработчиков может привести к появлению на гиперказуальном рынке игр по мотивам крупных франшиз.
- Добавление гиперказуальных механик в уже существующие IP поможет компаниям расширить аудиторию своих проектов.
- Этот подход также может стать точкой входа на игровой рынок известных брендов, как в свое время уже было с жанрами приключений и пазлов (на примере известных IP вроде Frozen и «Гарри Поттера»).
4. Последствия изменений IDFA
- Изменения правил в отношении IDFA может изменить рынок гиперказуальных игр, поскольку они сильно завязаны на рекламной монетизации. Конкретные последствия будут зависеть от того, как именно в итоге будут работать нововведения и как издатели смогут к ним адаптироваться.
- Некоторые эксперты предполагают, что у гиперказуальных игр будет преимущество из-за обширной пользовательской базы. Это позволит издателям продвигать игры в других проектах своего портфеля.
5. Визуал превыше всего
- Жанр гиперказуальных игр сильно завязан на рекламных креативах, от успеха которых зависит и популярность самого проекта. Именно поэтому преимущество будет у игр с самым необычным и даже странным визуалом.
- Специалисты Supersonic Studios считают, что сама графика в гиперказуальных проектах станет более реалистичной и может отойти от привычного мультяшного стиля.
- С развитием технологий и изменением запросов пользователей на рынке появятся более комплексные проекты с визуальной точки зрения.
Комментарии
Ответить