Март подходит к концу, а ресурс мобильной аналитики App Annie подводит итоги за предыдущий месяц. Мы перевели отчет и делимся им с вами.

энни

Компании-лидеры

За первые три места продолжают борьбу признанные фавориты — Gameloft, EA и King. В этом месяце «золото» остается за Gameloft, а «серебро» EA уступила King.

Снимок экрана 2015-03-27 в 14.13.15

Дальше начинается интересное: в десятку лидеров буквально ворвалась Ketchapp Studio. Все благодаря хитовому тайтлу ZigZag, о котором — позже. Еще в топ-10 по загрузкам вернулась Glu. Не иначе как слухи об анонсе игры про сестричек Кардашьян подстегнули падающие показатели их главного хита, Kim Kardashian: Hollywood.

В остальном чарт напоминает февральский. Кто-то, как Rovio, поднялся на пункт вверх, кто-то, как Outfit — сполз на пункт вниз.

С выручкой все еще более спокойно: первые три места остаются за февральскими лидерами, Supercell, King и GungHo Online. В остальной части чарта наблюдается медленная и ленивая ротация: пункт вниз, пункт вверх.

Хиты февраля: в фаворе «суперказуальные» игры

Новость февраля — в чартах начали доминировать «суперказуальные» игры. У них предельно низкий порог входа и минималистичная графика. Чтобы понять, что это такое, достаточно вспомнить Flappy Bird.

Снимок экрана 2015-03-27 в 14.11.50

В мировом чарте по загрузкам целых две таких — ZigZag и Crossy Road. Crossy Road — на первом месте. В обеих от игрока требуется только вовремя нажимать на экран. В обеих, чтобы пройти достаточно далеко, нужно обладать отличной реакцией. Обе графически очень лаконичные. Всеобщая любовь к таким играм, утверждает App Annie, — тенденция.

В остальном чарты загрузок и доходов напоминают март: самый кассовый — бессменный хит Supercell, да и в остальном ротация происходит в пределах одного-двух пунктов. Кроме штурмующего чарт загрузок ZigZag — все спокойно.

Источник: http://www.appannie.com

Другие материалы по теме:

App Annie — аналитическая компания, специализирующаяся на мониторинге рынка мобильных приложений и продаже конкретных данных по нему. В середение 2014 году App Annie приобрела своего главного конкурента — компанию Distimo. У компании сразу два головных офиса — в Пекине и Сан-Франциско. Также есть подразделения в Гонконге, Токио, Лондоне, Сеуле, Шанхае и Москве.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.