Korea Creative Content Agency (KOCCA) сообщила, что оборот южнокорейского игрового рынка в 2015 году достиг $9,3 млрд и должен превысить $9,5 млрд по итогам 2016 года.
Тем не менее, большинство разработчиков в Южной Корее борются за выживание. Доходы крупных компаний и маленьких студий сильно разнятся.
Согласно опросу, годовой доход 82% корейских студий не превышает $86,964. В то же время, ведущие компании игровой индустрии Южной Кореи, такие как Nexon, Netmarble Games and NCSoft заработали в 2015 году 35% от общего дохода игрового рынка.
Распределение выручки Топ 10 корейских игровых компаний на 2016 год выглядит так:
1. Nexon — $1.61 млрд
2. Netmarble Games — $1.3 млрд
3. NCSoft — $855 млн
4. NHN Entertainment — $561 млн
5. Smilegate — $522 млн
6. Com2us — $377 млн
7. Gamevil — $132 млн
8. 4:33 — $100 млн
9. Sundaytoz — $69.3 млн
10. Dev Sisters — $16.96 млн
Несмотря на финансовые сложности у подавляющего большинства корейских разработчиков, в целом рынок продолжает расти уже несколько лет: на 0.3% в 2013, 2.6% в 2014 и 7.5% in 2015.
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить