Чтобы быть в курсе происходящего на китайском мобильном рынке, нужно знать, чем сейчас занят Tencent.
Этот интернет-гигант лидирует на рынке китайских онлайн-игр для ПК и постепенно приобретает все большее и большее влияние на рынке мобильных игр.
Marbridge Consulting утверждает: причина в том, что компания привлекла больше 600 миллионов пользователей мобильных игр на платформе мессенджеров QQ и Wechat (или Weixin в Китае).
По сравнению с предыдущим годом время, проведенное пользователями в игре, возросло на 44%, количество входов увеличилось на 104%, а число игр, которые поддерживают данную игровую платформу – на 117%.
Что дальше?
По некоторым оценкам, Tencent еще в самом начале пути.
Пока было реализовано только 24 мобильные игры на платформе популярных мессенджеров. Из них 21 проект занимал первое место в китайском App Store.
Marbridge цитирует вице-президента Tencent Games Ванг Бо (Wang Bo), по словам которого, объем китайского мобильного рынка возрастет до $6 миллиардов (37 млрд юаней) к 2015 году.
Для сравнения, по оценке аналитиков Niko Partners, стоимость рынка составит $2 млрд в первой половине 2014, то есть вряд ли превысит $4 млрд за 2014 год.
Бо утвержает, что Tencent обещал разделить $500 млн дохода (3 млрд юаней) со своими разработчиками, хотя и не указал, какова будет общая сумма выручки.
Благодаря своему влиянию на рынке Tencent получит гораздо более щедрую часть выручки, чем смог бы в Северной Америке или Европе.
Tencent – одна из крупнейших в Китае интернет-компаний. Основана в 1998 году. Среди ее разработок – мессенджеры QQ и WeChat, чей суммарный MAU составляет более 1 млрд. На Tencent приходится 30% мобильного рынка Поднебесной.
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить