1

Чтобы быть в курсе происходящего на китайском мобильном рынке, нужно знать, чем сейчас занят Tencent.

Этот интернет-гигант лидирует на рынке китайских онлайн-игр для ПК и постепенно приобретает все большее и большее влияние на рынке мобильных игр.

Marbridge Consulting утверждает: причина в том, что компания привлекла больше 600 миллионов пользователей мобильных игр на платформе мессенджеров QQ и Wechat (или Weixin в Китае).

По сравнению с предыдущим годом время, проведенное пользователями в игре, возросло на 44%, количество входов увеличилось на 104%, а число игр, которые поддерживают данную игровую платформу – на 117%.

Что дальше?

По некоторым оценкам, Tencent еще в самом начале пути.

Пока было реализовано только 24 мобильные игры на платформе популярных мессенджеров. Из них 21 проект занимал первое место в китайском App Store.

Marbridge цитирует вице-президента Tencent Games Ванг Бо (Wang Bo), по словам которого, объем китайского мобильного рынка возрастет до $6 миллиардов (37 млрд юаней) к 2015 году.

Для сравнения, по оценке аналитиков Niko Partners, стоимость рынка составит $2 млрд в первой половине 2014, то есть вряд ли превысит $4 млрд за 2014 год.

Бо утвержает, что Tencent обещал разделить $500 млн дохода (3 млрд юаней) со своими разработчиками, хотя и не указал, какова будет общая сумма выручки.

Благодаря своему влиянию на рынке Tencent получит гораздо более щедрую часть выручки, чем смог бы в Северной Америке или Европе.

Tencent – одна из крупнейших в Китае интернет-компаний. Основана в 1998 году. Среди ее разработок – мессенджеры QQ и WeChat, чей суммарный MAU составляет более 1 млрд. На Tencent приходится 30% мобильного рынка Поднебесной.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.