Мобильные игры могут презираться определённой группой игроков. При этом будет ошибкой считать, что в них играет только казуальная аудитория. Как настаивает в своём исследовании аналитическая компания EEDAR, самые заядлые геймеры также не отказывают себе в этом удовольствии.
Компания выяснила это в результате масштабного анкетирования. EEDAR опросила более 5 тысяч американских геймеров. Выборка была разделена на две возрастные группы — от 2 до 17 лет (опрашивались через родителей) и от 18 лет и старше.
По результатам опроса аналитики выделили шесть групп геймеров. Одну из них как раз можно охарактеризовать, как хардкорную или заядлую. Речь об игроках, для которых игры — основное хобби. На него они тратят в среднем 26 часов в неделю.
Это не самая распространённая группа игроков. К таким геймерам можно отнести только 13% играющей аудитории. Это преимущественно мужчины (64%) в возрасте 25-26 лет. К слову, средний возраст геймера среди всей играющей аудитории США — 32 года.
Помимо большого количества времени, которое хардкорные игроки уделяют своему увлечению, они характеризуются тем, что в отличие от других групп не специализируются на одной платформе. 78% из них играют сразу на трёх.
Самое любопытное заключается в том, что среди них для игры в равной степени популярно два типа устройств — мобайл и PC.
Однако, как отмечает издание GamesIndustry, как раз получившее доступ к результатам исследования, мобайл не является для заядлых геймеров заменой PC или консоли. Они воспринимают мобильные проекты как «дополнение» к своему основному игровому опыту.
Причина, по которой заядлые геймеры играют в мобильные тайтлы, является не графика или сюжет, а возможность поиграть бесплатно или за несущественную сумму где бы то ни было. Также важно, что при этом можно заниматься чем-то ещё и игру в любой момент можно отложить.
Также по теме:
- Траты геймеров США в 2018 году составят $30,4 млрд
- Прогресс – главный мотиватор для дальнейшей игры. Так считают мобильные геймеры США и Канады
Источник: GamesIndustry
Комментарии
Ответить