Главный мотив для геймера продолжить, а не бросить игру — его желание достичь в ней прогресса. Об этом говорится в исследовании аналитической компании Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR), проведенном в 2017 году на территории Северной Америки.

В опросе EEDAR участвовало 3 тыс. взрослых и 1 тыс. подростков. Они отвечали на вопросы о своем опыте мобильных игр и таких его аспектах как соревнование, сотрудничество, выполнение испытаний, погружение в игру, создание стратегий, индивидуализация, получение достижений и прохождение.

На основании ответов EEDAR составил рейтинг факторов, сильнее всего мотивирующих мобильных геймеров продолжать играть.

Мотивирующие факторы для продолжения игры в мобильный тайтл, EEDAR

Важнейшей составляющей удовольствия от игры стало чувство продвижения на более высокий уровень.

Вторым по силе оказалось прохождение новых этапов и улучшение собственных рекордов.

Третье место заняло выполнение в игре задач, поставленных самим игроком.

Четвертую и пятую позиции заняли открытие нового контента и полное освоение всех игровых возможностей.

К числу наименее важных составляющих мотивации для игры опрошенные отнесли возможность вести себя деструктивно, а также состязаться, сотрудничать и просто общаться с другими игроками.

Факторы, не влияющие на мотивацию продолжать мобильную игру, EEDAR

Исследователи EEDAR делают вывод, что среднего мобильного геймера в Северной Америке в большей степени воодушевляют элементы одиночного геймплея, такие как игровой прогресс и завоевание достижений. 100% участников опроса назвали этот опыт мотивирующим для продолжения игры.

Возможности мультиплеера мотивируют игроков гораздо слабее — их оценили только 30% респондентов EEDAR.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.