В 2013 году у компании не было платных релизов. В этом — все несколько иначе. Буквально вчера на App Store состоялся релиз Castle Doombad. На ней ценник — $2,99. Почему Adult Swim больше не «про free-to-play»?
Castle Doombad – это простенький tower defense, в котором игрок выступает в роли злого гения, заточившего принцессу. Освободить белокурую наследницу престола пытаются рыцари, которым и необходимо чинить препятствия.
Чтобы сыграть в проект, за него необходимо отдать $2,99 (или 99 рублей в российском сторе). Почему издатели Giant Boulder of Death и Robot Unicorn Attack 2 решились на такой шаг в год победившего free-to-play?
«Что касается этой игры – мы обсуждали это внутри команды, обсуждали с Apple, — то нам кажется, что существует много поклонников жанра tower defense, которые готовы потратить несколько долларов на отличный проект», — заявил вице-президент Adult Swim Digital Джефф Ольсен (Jeff Olsen) изданию GamesBeat.
«Лично я много играл в Fieldrunners. Эта та игра, которая мне очень нравится, в нее я играл больше, чем в какую-либо иную игру на моем смартфоне, но я не всегда хотел тратить деньги в ней», — добавил он.
Впрочем, главная причина не в этом. По мнению Джеффа, переход на free-to-play тех проектов, где геймлпей строится на необходимости пройти уровень с ограниченным числом ресурсов , может все испортить.
Что странно, IAP в игре все равно присутствуют. Они позволяют быстрее усовершенствовать ловушки. По словам Adult Swim, тут все опять сводится к балансу. В то время как обычный игрок спокойно может пройти всю игру, не потратившись на внутриигровые покупки, те, кто играет похуже, будет рад возможности их приобрести.
«Каждая игра – особенная, но если мы говорим о tower defense играх, то нам кажется, что для них лучше всего подходит premium-модель распостранения», — подчеркнул Ольсен.
От редакции:
Возможно, Adult Swim отталкивалась сразу от опыта Plants vs. Zombies 2, которая так и не смогла пробиться в кассовый топ, так и от классических представителей жанра, среди которых free-2-play проектов, действительно, нет. Но, как нам кажется, это путь в никуда. Вместо того, чтобы экспериментировать с жанром, который с момента релиза первой Anomaly три года назад не сильно изменился, они утверждают, что подобные проекты не могут переварить бесплатной модели распространения.
А что вы думаете?
Комментарии
Ответить