Компания Amazon готова платить $0,002 разработчикам за минуту, проведенную каждым пользователем в игре. Amazon начала выплачивать разработчикам за время, проведенное в приложении игроками

Американский ритейлер запустил новый Android-магазин — Amazon Underground. Главная особенность стора — его нестандартная монетизационная модель. Дело в том, что весь контент в сторе абсолютно бесплатен для конечных пользователей. Все IAP и все платные приложения конечному пользователю ничего не стоят. Более того, за каждую минуту, проведенную пользователем в приложении, Amazon выплачивает разработчику конкретной программы $0,002.

Казалось бы, идеальная система: и нашим, и вашим. Но на чем планирует зарабатывать сама Amazon? Тут все просто: на рекламе. Правда, стоит отдать должное ритейлеру, он обязуется показывать полноэкранные баннеры строго в двух случаях: при первом запуске приложения и иногда при возврате или последующих запусках. То есть, сам опыт от взаимодействия с тем или иным приложением портиться не будет.

В числе тех, кто уже выпустившил свое приложение на полки Amazon Underground — такие игровые студии, как Big Fish Games и Backflip Studios. Сам стор могут поставить к себе на смартфон любые Android-пользователи из США, Великобритании, Германии и Франции.

Подробности о проекте здесь.

Источник: Amazon

Тэги:

Комментарии