Компания Amazon представила собственную рекламную сеть для разработчиков мобильных приложений под устройства линейки Kindle Fire и не только.

Иными словами, теперь любой девелопер, скачав и внедрив официальное API в свое приложение на Amazon Appstore, потенциально, может увеличить свою выручку. Американская компания заверяет, что ее реклама внутри приложений — высокого качества, она легко интегрируются в код, а также, предположительно, может демонстрироваться в любом приложении из любого Android-маркета до тех пор, пока аналогичное приложение есть на Amazon Appstore.

До этого момента рекламные сети на Amazon, конечно, присутствовали, но приход на этот рынок самого держателя платформы, по-видимому, означает, что нас ждет его передел. Чем он вызван? Скорее всего, тем, что компания осознала, какой серьезный рынок она упускает, ведь деньги, полученные рекламными сетками, идут мимо Amazon.

Скачать API рекламной сети и узнать детали можно здесь.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.