В середине апреля руководитель отдела технологического евангелизма Microsoft в России Андрей Ивашенцев покинул свой пост и ушел в Game Insight. Мы поговорили с Андреем о том, почему так случилось, и чем он будет заниматься на новом месте.

Андрей Ивашенцев - буду выстраивать отношения с платформами

Расскажи, почему ты ушел из Microsoft?

Этот вопрос самый популярный среди тех, что мне сейчас задают, и у меня до сих пор нет на него однозначного ответа. Решение уйти далось мне непросто и было достаточно спонтанным: мне неожиданно представилась интересная возможность, и я решил ей воспользоваться.

Мне всегда хотелось заниматься играми, поэтому я активно работал с GameDev-сообществом в Microsoft последние несколько лет, познакомился с огромным количеством интересных команд и игр. Ну а теперь я перешел в Game Insight, одну из самых ярких и интересных компаний в индустрии.

Как звучит название твоей должности в GI?

Моя должность называется Chief Innovation Officer, а если по-русски – директор по инновациям. Очень красивое трендовое название в современных российских реалиях, мне нравится.

Чем конкретно ты будешь заниматься?

В первую очередь я буду заниматься стратегическими партнерствами с крупными платформами и экосистемами, включая Apple, Google, Facebook, Microsoft, Unity и многие другие.

Каждая платформа или экосистема имеет собственные инновационные концепции и решения, в том числе и технологические, которыми нужно заниматься на самом раннем этапе. Я буду непосредственно отвечать за воплощение этих инноваций в играх Game Insight, ну и помимо этого буду рассказывать индустрии про самые интересные и успешные кейсы внедрения инноваций.

12973362_1099673496772048_7937449174688465994_o

Зачем это Game Insight?

В первую очередь, чтобы углубить отношения со стратегическими партнерами в долгосрочном плане. Для обсуждения с платформами технических вопросов нужен человек с технологическим бэкграундом, которым в данном случае выступаю я.

Можно ли сказать, что, по сути, ты будешь помогать GI внедрять самые последние технологии платформ в проекты, чтобы платформы затем фичерили проекты GI?

Это один из вариантов развития событий, но не все в этой жизни меряется фичерингом. Я буду помогать выстраивать эффективные отношения с платформами, а это немного более широкий взгляд на ситуацию. Не стоит забывать, что для получения фичеринга нужно еще делать крутые игрушки.

Не дешевле ли для компании вместо найма отдельного сотрудника и возни с технологиями было бы просто покупать трафик?

Это совсем не моя тема, но с покупкой трафика у Game Insight уже и так все отлично, там свои инновации (смеется). Работа над стратегическими партнерствами и платформенными взаимоотношениями — тоже в некотором роде маркетинг, но эффект более широкий и долгосрочный.

Какие именно фичи, если не секрет, ты начнешь внедрять в проекты GI в первую очередь?

Пока секрет.

Рассказывать о фичах стоит тогда, когда они успешно внедрены и их целесообразность доказана, а не когда ты только начинаешь смотреть в этом направлении. Меня часто спрашивают, будем ли мы делать что-то с VR и AR… Посмотрим.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×