
О необычном сотрудничестве Nintendo объявила у себя в Twitter. Компания не стала делиться большим количеством подробностей, но зато назвала дату старта продаж линейки косметики по Animal Crossing — 28 января.
В набор вошло сразу 11 продуктов: четыре палетки теней, три набора с тинтами, двое румян, шиммер и глиттер.
Часть косметики оказалась посвящена отдельным персонажам из игры. Например, Том Нук получил собственные мятно-зеленые тени для век под цвет его рубашки, а сестрам Эйбл досталась фиолетовая палетка. Однако на создание большей части предметов ColourPop вдохновил сам игровой мир Animal Crossing: цветы, фрукты и звезды.
ColourPop — не первый бренд, который использует тайтл Nintendo для собственного продвижения. К примеру, в числе прочих отметилась IKEA, которая еще в прошлом августе выпустила специальное издание своего каталога в стиле Animal Crossing.
Большая популярность игры в итоге привела к тому, что в конце 2020 года Nintendo даже опубликовала специальный гайдлайн, где разместила список с рекомендациями по использованию Animal Crossing другими компаниями.
Читайте также:
- «Разочарование для трех миллионов зрителей»: что пишут о первом за полтора года крупном Nintendo Direct
- Nintendo обвиняет Colopl в нарушении пяти патентов в одной игре. Компания требует $47 млн компенсации
- Выручка Nintendo за девять месяцев превысила $13 млрд, а цифровые продажи выросли вдвое
- Nintendo Switch нарастила продажи благодаря новой аудитории. Совсем как Wii

Комментарии