Авторы проекта из SundayToz заявили, что ежедневная выручка их мобильной игры составляет порядка полумиллиона долларов.
Anipang – это традиционная match3-игра. Задача пользователя состоит в том, чтобы собрать за одну минуту максимальное число очков.
Игра тесно интегрирована с платформой Kakao, чрезвычайно популярной в Южной Корее, и мобильным мессенджером KakaoTalk. Собственно, виральная механика игры во многом основана именно на них.
С помощью KakaoTalk игрок может послать «сердечко» другому пользователю. Если по «сердечку» кликает человек, ранее не скачавший Anipang, его направляют на страничку приложения.
В игре «сердечки» играют ту же роль, что и в Diamond Dash: они позволяют провести больше игровых сессий, чем «положено». «Сердечко» можно не только получить от друга, но и купить за деньги. На этом, собственно, и строится монетизация.
На данный момент число загрузок игры составляет 25 млн (большинство, из Кореи), MAU проекта составляет 20 млн, ее уровень удержания — 60%. Вышла Anipang в июле прошлого года.
P.S.
Похоже, учитывая также огромный успех Candy Crush Saga и Puzzle & Dragons, мы — свидетели возрождения жанра Match 3. Вопрос в том, как долго он будет пользоваться популярностью.
Комментарии
Ответить