Вчера, 6 июня, Nintendo анонсировала новую Nintendo Switch с OLED-экраном. Хотя игровое сообщество весьма прохладно отнеслось к презентации, инвесторы на это не отреагировали. Цена акций компании почти не изменилась.
Накануне анонса акции Nintendo стоили ¥66,76 тысяч ($602,9) за штуку. Утром 7 июня ценник обвалился до ¥66,08 тысяч ($596,7). Но потом цена пошла вверх. На момент написания материала купить акции японской компании можно за ¥66,7 тысяч ($602,4).
Что касается геймеров, то в основном они недовольны характеристиками новой Switch. Ранее СМИ сообщали, что эта версия консоли будет гораздо мощнее. У OLED-модели не оказалось ни улучшенного процессора, ни поддержки 4K.
Nintendo Switch Switch OLED pic.twitter.com/oAyT3kaGjX
— YouTube Kids (@RealYouTubeKids) July 6, 2021
В итоге некоторые игроки обрушились с критикой на издания, которые писали о слухах вокруг Switch. Особенно досталось Bloomberg, одним из первых сообщивших о планах Nintendo. Журналистов даже обвинили в том, что они «выдумали» новость.
My entire career, I've watched the tech news industry mill its own rumors and then be disappointed when the reality doesn't line up to the things they made up. https://t.co/AkBAftlOgG
— Eric Ravenscraft (@LordRavenscraft) July 6, 2021
Но аналитики и игровые журналисты не согласны с тем, что изначальные слухи были далеки от правды. По словам Тома Уоррена (Tom Warren), главного редактора The Verge, технологические компании постоянно меняют свои планы во время разработки нового продукта. А аналитик Мэт Пискателла (Mat Piscatella) добавил, что Nintendo в принципе славится своей непредсказуемостью.
I don't think Bloomberg "made up" anything. My entire career, I've watched the tech industry alter their products during their development. That's how product development works ¯_(ツ)_/¯ https://t.co/A3kKoHlZAE
— Tom Warren (@tomwarren) July 6, 2021
Как написал другой аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), сложно было поверить, что сейчас действительно выйдет Switch Pro. В прошлом и этом году японцы с трудом пытались удовлетворить спрос на существующие модели Switch (за 2020 год по всему миру было продано 27,4 млн консолей). Также у Nintendo были проблемы с поставками из-за пандемии. Поэтому он не ждет новостей о более мощной версии Switch до 2022 года.
Ахмад указал, что OLED-модель Switch нужна в первую очередь, чтобы сделать Switch привлекательнее для новых покупателей. Заодно она может подталкивать владельцев Switch Lite купить новую консоль, поддерживать общий спрос в течение следующего года и усиливать позиции Switch как консоли премиум-класса.
The Switch OLED edition is primarily designed to increase the appeal of Switch to new buyers, provide an incentive for Switch Lite owners to upgrade, sustain overall demand over the next year and strengthen the pitch for Switch as a premium console worthy of its price point.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) July 6, 2021
Похожее мнение высказал и Пискателла. Он напомнил, что Nintendo уже выпускала ревизии других своих консолей, которые должны были поддерживать продажи на нужном уровне, не давать падать ценам и залеживаться запасам на складах.
Back in the day, Nintendo portable revisions would stabilize the demand curve and firm up ASPs. They were about maintaining sales performance, and preventing the pull of price drops and stale inventory. The Switch OLED is right out of this successful playbook.
— Mat Piscatella (@MatPiscatella) July 6, 2021
Комментарии
Ответить