App Annie изучила рынок мобайла и заявила: в первом полугодии 2020 года геймеры провели 20% потраченного на игры времени за королевскими битвами. При этом на мобильные баттл рояли пришлось всего 3% загрузок.

С таким заявлением аналитическая компания выступила на конференции PGC Helsinki Digital. Там же App Annie отметила:

  • 50% всего времени мобильными геймерами было потрачено на топ-1000 хардкорных игр (по MAU);
  • гиперказуальные игры были скачаны 5 млрд раз за первые шесть месяцев 2020 года.

Напомним, что по данным Sensor Tower пятерка топовых мобильных баттл роялей — PUBG Mobile, Garena Free Fire, Call of Duty: Mobile, Knives Out и Fortnite — суммарно сгенерировала $7,5 млрд выручки. А самый кассовый из них — PUBG Mobile — заработал $500 млн только за последние два месяца.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.