Аналитическая компания App Annie поделилась итогами мая для мобильной игровой индустрии. Самой скачиваемой игрой снова стал гибрид «змейки» и Agar.io — slither.io.

AppAnnie

Тайтл от инди-разработчика Стивена Хоси (Steven Howse) второй месяц находится на верхушке мирового топа. Проект занял первое место по скачиваниям в апреле, а теперь и по итогам мая стал самым загружаемым в App Store и Google Play.

Снимок экрана 2016-06-27 в 15.46.04

«Серебро» в топ-чарте по загрузкам досталось игре Hungry Shark World от Ubisoft. Аркада является продолжением игры Hungry Shark Evolution. Проект вышел в софтлонч в декабре 2015-го, полноценный запуск состоялся 4 мая 2016 года. C этого момента игра успела побывать на первой позиции по загрузкам в 54 странах, заняла лидирующее место по кассе — в 5 странах.

App Annie сообщает, что игра особенно популярна среди американцев-пользователей iOS в возрасте от 13 до 24 лет. В этой категории тайтл оказался на 7 месте в рейтинге игр с самыми высокими показателями MAU. К слову, на первом месте — Clash Royale, как бы ни падали показатели проекта в последнее время.

Снимок экрана 2016-06-27 в 15.46.44

Если в топе по загрузкам главным действующим лицом месяца стала Ubisoft, то в кассовом топе этот титул достался Square Enix.

AA1

App Annie относит появление компании в чарте самых кассово успешных на счет франшизы Dragon Quest. Этой серии игр 27 мая исполнилось 30 лет. Одновременно состоялся релиз Dragon Quest Heroes 2 на Playstation 4. Запуск сопровождался рекламной компанией, эффект от которой и «зацепил» мобильные версии франшизы — такие, как Hoshi no Dragon Quest, Dragon Quest Monsters Super Light и Dragon Quest IV.

Источник: App Annie

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.