По просьбе организаторов GMIC (Global Mobile Internet Conference), которая пройдет в Силиконовой Долине в предстоящем декабре, App Annie подготовила инфографику с громким названием "Мобилизируя следующие 5 млрд", отражающей, как сильно выросли загрузки и доходы рынка мобильных приложений в трех центральных рыночных сегментах с 3 квартала 2013 по 3 квартал 2014 года.
Что за рыночные сегменты?
Тут все просто. Представляющую интерес часть рынка мобильных приложений App Annie условно делит на три группы. Первая — лидеры (superpower), к которым относятся Япония, Южная Корея и США. Вторая группа — развивающиеся страны (BRIC): Бразилия, Россия, Индия и Китай (последний вот-вот, к слову, перейдет в лигу суперменов). Третий "комплект" — это регионы, к которым аналитики App Annie рекомендую присмотреться (Markets to watch): Мексика, Индонезия, Турция и Вьетнам (правда, почему-то нет Тайваня).
И вот, идя от подобной сегментации рынка, App Annie посчитала, как значительно выросли показатели каждой из групп за последний год.
Значительней всего по загрузкам "прыгнули" Markets to watch. За отчетный период они подросли в 1,6 раз. А вот наилучший рост в плане доходов показали страны БРИК — в 2,2 раз (спасибо Китаю). Впрочем, в любом случае по объемам загрузок и выручке обоим из них пока далеко до лидеров рынка.
Как-то так:
Также по теме:
- App Annie: Россия один из крупнейших и уникальнейших мобильных рынков
- App Annie Index 3Q 2014: в США главный драйвер роста доходов с Play Store — игры Game of War и Clash of Clans
App Annie — аналитическая компания, специализирующаяся на мониторинге рынка мобильных приложений и продаже конкретных данных по нему. В середение 2014 году App Annie приобрела своего главного конкурента — компанию Distimo. У компании сразу два головных офиса — в Пекине и Сан-Франциско. Также есть подразделения в Гонконге, Токио, Лондоне, Сеуле, Шанхае и Москве.
Комментарии
Ответить