Первые три позиции возглавляют игры из Азии.

Арт к Fate/Grand Order, самой кассовой игре 2018 года по версии App Annie

Аналитическая компания App Annie поделилась с изданием VentureBeat предварительными итогами за год. Компания не только раскрыла, какие мобильные игры и приложение окажутся наиболее коммерчески успешными в 2018-ом, но и поделилась некоторыми цифрами по рынку.

Общая ситуация по рынку

В целом мобильный рынок вырастет по трем направлениям.

Первое. Загрузки. Совокупные глобальные установки (с App Store и Google Play) за нынешний год достигнут 113 млрд. Это на 10% больше, чем годом ранее.

Второе. Подрастет время, которое пользователи тратят на взаимодействие с приложениями. Например, уже сейчас среднестатистический житель США проводит в мобильных приложениях три часа в день. Это на 10% больше, чем в 2017-ом и на 20% больше, чем в 2016-ом.

Третье. Увеличатся пользовательские траты. По оценке App Annie, в этом году в мобильных приложениях пользователи на пути к тому, чтобы оставить $76 млрд. Это 20% годовой рост. Основной драйвер роста — игры, а также подписки в неигровых приложениях.

Положение в топах

Все игры, присутствующие в топах, — старожилы. Тут не нашлось место ни Fortnite, ни PUBG, ни каким-либо свежим релизам.

Также шесть из десяти наиболее кассовых проектов в мире разработаны в Азии и в первую очередь для азиатского рынка. Это касается как чрезвычайно популярной в Японии Fate/Grand Order, так и китайской Honor of Kings (она же Arena of Valor).

Топовые приложения в мире по тратам пользователей (App Store и Google Play, предварительные итоги за 2018 год на базе данных от 15 декабря 2018-го)

Также по теме:

Тэги:

Комментарии