В американском App Store в игровых подкатегориях (Action, Adventure и так далее) вместо списков, сгенерированных роботом, появились редакторские подборки по жанрам.
Первым на это обратили внимания журналисты TechCrunch, отметившие исчезновение в подкатегориях списков New, What’s Hot, All iPhone (Free & Paid) и так далее.
Подкатегория «Стратегия» в российском App Store
Теперь вместо списков игроков будет встречать уникальный жанровый фичеринг: набор больших баннеров сверху, список лучших новых игр, список лучших хитов за все время, список бесплатных игр и два ряда небольших баннеров.
Подкатегория «Стратегия» в американском App Store
К сожалению, в российском App Store такого пока нет.
От редакции: На наш взгляд — это очень правильный и важный шаг со стороны Apple, который частично разрешит проблему с мусором, который ранее вполне успешно проходил через алгоритмы App Store. До настоящего момента в подкатегории вообще не было особого смысла лезть. Туда попадали в основном те игры, у которых было все хорошо с ASO, но плохо со всем остальным. Теперь же игровые подкатегории начнут пользоваться вниманием. Игроки, заинтересованные в конкретных жанрах, будут их посещать и скачивать именно то, в чем они заинтересованы. Правда, насколько эффективно скажется на загрузках попадание в фичер в подкатегорию — нам еще только предстоит узнать.
P.S. Как также сообщает TechCrunch со ссылкой на свои источники, некоторые разработчики столкнулись с сокращением органического трафика на 30-90%.
Источник: http://techcrunch.com
Комментарии
Ответить