Рекламный сервис Search Ads становится недоступен для использования любой российской компанией. Об этом iOS-разработчикам сообщила Apple.
«Яблочная» компания объясняет свой шаг изменениями в российском налоговом законодательстве, которые вступят в силу 1 января 2019 года.
Любые рекламные кампании в Search Ads со стороны фирм из России корпорация приостанавливает с 12 декабря этого года.
Напомним, со следующего года иностранные компании, предоставляющие услуги в электронной форме на территории РФ, обязаны самостоятельно рассчитывать и уплачивать НДС со стоимости услуг. Делать через налоговых агентов они это больше не могут.
Search Ads — официальный рекламный инструмент Apple, аналог Google Play AdWords. С его помощью iOS-издатели могут в том числе приобретать места в поисковой выдаче по определённым запросам в App Store.
Комментарии
Ответить