Рекламный сервис Search Ads становится недоступен для использования любой российской компанией. Об этом iOS-разработчикам сообщила Apple.

«Яблочная» компания объясняет свой шаг изменениями в российском налоговом законодательстве, которые вступят в силу 1 января 2019 года.

Любые рекламные кампании в Search Ads со стороны фирм из России корпорация приостанавливает с 12 декабря этого года.

Напомним, со следующего года иностранные компании, предоставляющие услуги в электронной форме на территории РФ, обязаны самостоятельно рассчитывать и уплачивать НДС со стоимости услуг.  Делать через налоговых агентов они это больше не могут.

Search Ads — официальный рекламный инструмент Apple, аналог Google Play AdWords. С его помощью iOS-издатели могут в том числе приобретать места в поисковой выдаче по определённым запросам в App Store.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.