Apple позволит разработчикам снижать стоимость подписки на игры и приложения для iOS, MacOS и tvOS в любое время и для всех клиентов — включая отменивших подписку. Так создатели софта смогут вернуть ушедших пользователей и нарастить клиентскую базу.

«В ближайшее время», по словам представителей Apple, разработчики смогут делать скидки на подписку новым, текущим и ушедшим пользователям. Как сообщает TechCrunch, будут доступны три функции:

  • сделать подписку бесплатной на определенный период в любое время (к примеру, в праздничные дни или в годовщину выпуска приложения);
  • снизить цену подписки на определенный период (например, три месяца доступа к приложению за полцены);
  • предложить клиенту оплатить подписку за полгода или год авансом.

Для большего контроля за скидками и промо-акциями разработчикам позволят установить сразу до 10 разных цен за подписку.

Сейчас скидки доступны только для новой аудитории. Например, можно предлагать клиенту бесплатную пробную версию приложения с расчетом на то, что позднее он оформит подписку за полную цену. Но предложить скидку клиентам, чей срок подписки вот-вот истечет, пока нельзя.

Будущее нововведение позволит предложить скидку даже тем, кто отключил автоматическое продление подписки. Есть вероятность, что пользователи станут намеренно отключать автоматическое продление, чтобы получить выгодную скидку.

Добавим, что компания уже опробовала эту стратегию на подписчиках Apple Music. В феврале компания предложила ушедшим клиентам бесплатную трехмесячную подписку.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии