Основатель инди-студии Spiderweb Software Джефф Вогель (Jeff Vogel) удалил свою последнюю игру из iOS. Оставшиеся проекты через некоторое время ждет та же судьба. О том, что послужило причиной такого решения, инди-разработчик рассказал в интервью ресурсу Venturebeat.

эппл

Вогель признается: «Самое важное, что я понял о продукции Apple, — она создана так, чтобы очень быстро терять актуальность. Инженеры Apple постоянно обновляют и железо, и ПО. Неоднократно сталкивался с тем, что любой девайс старше двух лет теряет способность взаимодействовать с новыми OC».

вогель

Джефф Вогель, основатель, программист, гейм-дизайнер студии Spiderweb Software

Инди-разработчик считает, что программировать для устройств Apple — означает постоянно «учиться заново и во все вносить исправления». Бывает, в результате получаются более совершенные девайсы и ПО. А иногда — это просто набор бессмысленных телодвижений. И ни разработчикам, ни юзерам от них никакой пользы. «Ты с этим живешь, пока в один прекрасный день не сдашься», — констатирует Вогель.

Главная проблема, уверен он, в том, что «Apple наплевать». В сторе компании появляются сотни игр в день. Поэтому недостатка в разработчиках не предвидится. «Думаю, Apple только обрадуется, если 90% разрабов просто однажды отвалятся», — заключает Вогель.

Однако на протяжении долгого времени разработчик умудрялся справляться с этими сложностями.

Последней каплей стал релиз игры Avernum 2. Она была создана и протестирована на iOS 8.2. За пару дней до ее запуска вышла iOS 8.3, и это привело к серьезным поломкам в игре.

«Я не смог придумать, что с этим сделать. А даже если бы и смог, то запустить игру нормально все равно не удалось бы. Версия 8.4 снова поломала бы все, что можно, или 8.5, а я не был уверен, что смогу снова и снова чинить код, поскольку каждый раз Apple вынуждает писать его чуть ли не с нуля», — рассказал Вогель.

Так разработчик, который более 20 лет создавал игры для операционных систем Apple, принял решение сдаться и больше не иметь дела с компанией. Он не исключает, что когда-нибудь вернется, но точно не в ближайшее время.

На вопрос, какой реакции он ожидает от сообщества разработчиков, Вогель отвечает: «Уверен, некоторые начнут говорить: “Что за недоумок вообще. И нуб. И неудачник. Он прямо в стопятьсот раз хуже как разраб, чем я”. Возможно, это все про меня. Моя главная область компетенции — дизайн. Я, в общем, не особо хороший кодер. Я делал так, чтобы игра нормально работала на моей ключевой платформе, а потом отвлекался на следующую крупную задачу. Это [Spiderweb Software, — прим. редакции] вообще был небольшой семейный бизнес. Если бы мы могли позволить себе работать на iOS, проблемы бы и не возникло».

«Иногда случается так, что то, чем ты занимаешься, больше не стоит потраченных усилий. Если ты в бизнесе — ты должен понимать, когда настает такой момент, и уметь принимать непопулярные решения», — заключает он.

Источник: http://venturebeat.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×