Apple Store начал отклонять заявки приложений, которые рекламируют свою цену в названии, значках, скриншотах или превью.
Если разработчик пытается отправить заявку на проверку, содержащую в названии приложения слово «бесплатно», то получит сообщение об ошибке.
Компания объяснила, что цена не считается частью метаданных, и потому не может быть включена в название приложения, значка, скриншоты или превью. Вместо этого Apple предлагает разработчикам выделить цены и скидки в описании приложения.
Apple работает над очисткой своего магазина с прошлого года. В сентябре 2016 компания начала удалять приложения, считающиеся «проблематичными и брошенными». Позже выяснилось, что за этот месяц из App Store удалили почти 50 000 приложений — на 238% больше, чем в среднем удаляется за месяц из магазина.
Источник: 9to5Mac
Комментарии
Ответить