Монетизационный сервис Appodeal анонсировал новую издательскую программу. В этот раз совместно с белорусской Gismart. Компании готовы паблишить казуальные и гиперказуальные игры, а также музыкальные приложения.

Что получат разработчики?

Согласно опубликованному пресс-релизу, выбранным проектам помогут с разработкой, встраиванием монетизации, выводом приложения на рынок, с трафиком и с масштабированием его рекламных кампаний.

Гарантированный объем трафика будет, но конкретная величина не называется. В компаниях говорят о том, что он будет зависеть от типа проекта.

Как будут распределены роли?

В рамках инициативы Appodeal будет отвечать за монетизацию. Также она предоставит инструменты по аналитике рекламы, по проведению тестов её эффективности, поможет с настройкой продвижения.

Gismart, в свою очередь, выступит непосредственным издателем, будет наливать трафик, в том числе с помощью кросс-промо со своих приложений, чьи суммарные загрузки составляют 300 млн. Также компания готова помочь с ASO, комьюнити-менеджментом и бизнес-аналитикой.

Известны ли детали?

Насколько можно понять, компании пока присматриваются к рынку и возможным предложениям. Как отметили их представители в комментарии для App2Top.ru, сейчас они только оценивают рынок.

По этой причине у издательской программы ещё нет жёстких требований к продуктам, в том числе к степени их готовности и бизнес-показателям. В данный момент Appodeal и Gismart готовы рассматривать «абсолютно разные проекты».

Не заявлены пока и общие для всех условия. Представители компаний говорят, что будут к каждому подходить индивидуально: «Мы за гибкий подход, мы хотим найти тот вариант сотрудничества, который будет взаимовыгоден для всех».

Посылать заявки можно сюда.

***

Для Appodeal нынешняя инициатива уже вторая за лето. В июне компания анонсировала схожую партнёрскую программу, но совместно с Playgendary. Её ключевое отличие состояло в том, что тогда речь шла строго об издании казуальных продуктов.

Также по теме:

Источник: Appodeal

Тэги:

Комментарии