С ростом мобильной индустрии растет и рынок рекламы игровых приложений. Специалисты Apptica назвали страны с наибольшим числом издателей, которые рекламируют свои мобильные игры. 

Компания подсчитала число рекламирующих мобильных издателей за первый квартал 2019 года. Подсчет велся в 35 странах, причем учитывалось только наличие в стране штаб-квартиры издателя. Один паблишер мог быть посчитан несколько раз, если он рекламировал больше одной игры.

Всего Apptica зарегистрировала 8190 рекламирующих издателей игр для App Store и Google Play в январе — марте. В квартальном выражении их число выросло на 1,2%.

Как показано на диаграмме ниже, США значительно обходит другие страны по количеству рекламирующих паблишеров. Вслед за Америкой идут Гонконг, Франция, Южная Корея и Великобритания. На эту пятерку в сумме приходится 56% от общего числа издателей.

Рекламодатели в категории «Игры» по странам (iOS и Android)

США является лидером по числу рекламодателей и в App Store, и в Google Play.

Рекламодатели в категории «Игры» по странам (iOS)

Рекламодатели в категории «Игры» по странам (Android)

Стоит отметить, что американские издатели игр лидируют не во всех мобильных жанрах. Наибольшее число рекламируемых тайтлов в жанрах «казино» и «спорт» приходится на США. Но казуальные игры активнее всего рекламируют французские паблишеры (правда, только на Android), а стратегии — гонконгские (на Android и iOS).

Добавим, что в рекламный топ-5 в жанре «симуляторы» в App Store и Google Play попала и Россия. Она замыкает пятерку.

Тэги:

Комментарии