Новой игре Respawn Entertainment потребовалось всего 72 часа, чтобы набрать аудиторию в 10 млн пользователей. Онлайн «королевской битвы» достиг отметки в 1 млн игроков.

Об этом в посте на официальном сайте Apex Legends сообщил Винс Зампелла (Vince Zampella), генеральный директор студии.

«Мы надеялись, что вы полюбите игру также, как и мы, — пишет Винс игрокам. — Но даже в самых фантастических снах, мы не могли представить такую поддержку, которую увидели [в отношении игры]».

Один миллион единовременных пользователей — это очень большая цифра. Для сравнения, пиковый онлайн Dota 2 за все время — 1,2 млн, а у Counter-Strike: Global Offensive — 800 тысяч. Впрочем, игре еще есть куда расти. Максимальный зафиксированный онлайн у PlayerUnknown’s Battlegrounds — 3,2 млн, а у Fortnite — 10 млн.

Electronic Arts и Respawn Entertainment запустили Apex Legends без предварительной маркетинговой компании 4 февраля. Игра представляет собой микс «королевской битвы» и героического шутера. Распространяется игра как фритуплейный проект. Ее монетизация построена в основном на продаже игровых скинов, не влияющих на геймплей.

Игра вышла одновременно на PC, Xbox One и PlayStation 4. Также планируется запуск мобильной версии, которая будет поддерживать кросс-платформенный геймплей.

Также по теме:

  • EA выпустила баттл-рояль от Respawn за две недели до релиза Anthem
  • Respawn рассказала, как тестировалась Apex Legends
  • Почему Electronic Arts решила издавать Apex Legends накануне Anthem?

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.