Такое чувство, что это никогда не кончится: сегодня GungHo в очередной раз объявила, что ее проекту удалось набрать еще один миллион японских юзеров меньше, чем за три недели.
Если быть точным, то за 21 день. И это самый худший результат с ноября 2012 года. В октябре прошлого года игра набрала свой второй миллион за 94 дня. Но уже следующий миллион пользователей Puzzle & Dragons «захватила» за 19 дней.
Второй столбец – число зарегистрированных пользователей в десятках тысяч, третий столбец – число дней, которое потребовалось на достижение очередного млн
Рекордным по скорости для проекта стал восьмой миллион. Его компании удалось набрать всего за 12 дней. После этого темпы роста начали снижаться. 14-ый миллион ролевой match-3 набрал за 20 дней.
Вполне возможно, в скором времени мы окажемся свидетелями стремительного роста аудитории игры и в США. 24 июня начнется рекламы игры в финском хите Clash of Clans.
Источник: www.serkantoto.com
Комментарии
Ответить