Некоторые поклонники считают, что BioWare перешли на Frostbite по приказу Electronic Arts, чтобы компания-владелец могла сэкономить на разработке новых игр.
Флинн опроверг эти домыслы. По словам Аарина, BioWare сама выбрала движок студии DICE, потому что Eclipse не поддерживал мультиплеер и хуже справлялся с рендерингом открытых пространств.
«Мы обсуждали три варианта: бросить Eclipse и начать разработку движка с нуля, использовать Unreal Engine или попробовать Frostbite.
Frostbite обладал многообещающими возможностями в рендеринге и поддерживал мультиплеер, поэтому мы склонились в его пользу.
Я принял это решение после глубокого изучения технических аспектов где-то в конце 2011 года», — рассказал Флинн.
Он также сообщил, что EA не заставляла BioWare внедрять в игры микротранзакции. «Во всяком случае, при мне», — уточнил Аарин.
Аарин Флинн ушел из BioWare в 2017 году. Его пост занял его бывший коллега Кейси Хадсон (Casey Hudson), который вернулся в студию чтобы работать над новым проектом — многопользовательским экшеном Anthem.
BioWare разработала на Frostbite две игры — Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.
Frostbite — движок входящей в EA студии DICE. Он хорошо известен благодаря серии шутеров Battlefield и другим проектам.
Также по теме:
- Создатель Mass Effect вернется в BioWare Edmonton
- EA спасла создателей Dragon Age и Mass Effect от закрытия в 2007 году
Источник: Critical Hit

Комментарии