Бывший вице-президент BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) рассказал, почему компания стала использовать игровой движок Frostbite вместо движка Eclipse собственной разработки.

Некоторые поклонники считают, что BioWare перешли на Frostbite по приказу Electronic Arts, чтобы компания-владелец могла сэкономить на разработке новых игр.

Флинн опроверг эти домыслы. По словам Аарина, BioWare сама выбрала движок студии DICE, потому что Eclipse не поддерживал мультиплеер и хуже справлялся с рендерингом открытых пространств.

«Мы обсуждали три варианта: бросить Eclipse и начать разработку движка с нуля, использовать Unreal Engine или попробовать Frostbite.

Frostbite обладал многообещающими возможностями в рендеринге и поддерживал мультиплеер, поэтому мы склонились в его пользу.

Я принял это решение после глубокого изучения технических аспектов где-то в конце 2011 года», — рассказал Флинн.

Он также сообщил, что EA не заставляла BioWare внедрять в игры микротранзакции. «Во всяком случае, при мне», — уточнил Аарин.

Аарин Флинн ушел из BioWare в 2017 году. Его пост занял его бывший коллега Кейси Хадсон (Casey Hudson), который вернулся в студию чтобы работать над новым проектом — многопользовательским экшеном Anthem.

BioWare разработала на Frostbite две игры — Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.

Frostbite — движок входящей в EA студии DICE. Он хорошо известен благодаря серии шутеров Battlefield и другим проектам.

Также по теме:

 

Источник: Critical Hit

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×