В 2007 году канадская студия BioWare стояла в шаге от закрытия, но ее спасло поглощение корпорацией Electronic Arts. Так считают действующие и бывшие сотрудники BioWare.

О событиях 11-летней давности сообщили главный сценарист Dragon Age Патрик Уикс (Patrick Weekes), ведущий редактор Bioware Карин Уикс (Karin Weekes) и экс-лид разработки сценария серии Dragon Age Дэвид Гайдер (David Gaider).

Они выступили на конференции для поклонников научной фантастики HavenCon, которая недавно состоялась в техасском городе Остин.

Супруги Уикс и Гайдер также рассказали, что EA особо не влияли на творческие решения в студии, но в спорных случаях (например, при добавлении персонажа-трансгендера в Dragon Age) могли уточнить: точно ли BioWare сумеют правильно обыграть подобный ход?

BioWare и EA

BioWare вошла в историю игровой индустрии как студия-разработчик классических ролевых игр с интересными нелинейными сюжетами, хорошо проработанными вселенными и неординарными персонажами.

По мнению некоторых поклонников BioWare, с переходом под контроль EA студия утратила творческое начало и сосредоточилась на разработке сугубо коммерческих и заточенных на прибыль проектов.

Напомним, Electronic Arts купила BioWare и студию Pandemic Studios в составе холдинга VG Holding в октябре 2007 года за $775 млн.

Также по теме:

Источник: Gaming Bolt

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.