Женщины составляют больше половины от числа потребителей на американском рынке игр, — выяснил сервис игровой аналитики SuperData Research.
В ходе исследования стало известно, что женщины предпочитают RPG и ПК-игры, включая социальные. Мужчины преобладают среди поклонников MMO и шутеров от первого лица.
Статистика распределилась следующим образом:
- от общего числа игроков — 57,8% женщин, 42,2% мужчин;
- ПК-игры, включая социальные — 50.1% женщин, 49.9% мужчин;
- шутеры от первого лица — 66% мужчин, 34% женщин;
- RPG: 53,6% женщин, 46,5% мужчин;
- казино/социальные игры — 53,6% женщин, 46,5% мужчин;
- мобильные игры — 57,8% женщин, 42,2% мужчин;
- мобильное казино: 55,3% женщин, 44,8% мужчин;
- казино на планшете: 59,5% женщин, 40,5% мужчин;
- консольные игры: 63% мужчин, 37% женщин.
Данные были получены в ходе изучения американского рынка игр MMO. Опрос проводился в 2014 году среди 1000 респондентов в возрасте от 18 и старше. Такое исследование осуществлялось компанией впервые, поэтому сравнить полученную статистику с данными за предыдущий период времени возможности нет.
Источник: http://venturebeat.com
Дргуие материалы по теме:
- Женщины от 25 до 34 — самая большая когорта мобильного «Вконтакте»
- Nika Entertainment: женская аудитория не жалует уровни «на время» в match-3
SuperData Research — компания, предоставляющая аналитические данные по рынку цифровых игр. Основана в 2009 году. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке.
Комментарии
Ответить