У мобильной Crazy Labs — впечатляющее достижение. Инсталлы ее гиперказуальных игр превысили 3 млрд.
Об этом событии компания сообщила в Twitter 15 марта. На момент выхода материала, согласно счетчику на официальном сайте Crazy Labs, ее проекты набрали еще 7,3 млн загрузок сверх достигнутых 3 млрд.
За 6 лет Crazy Labs запустила более 500 игр. Они представлены в App Store и Google Play. Некоторые проекты издателя вышли в Facebook Instant Games.
Своими главными бестселлерами паблишер называет Dentist Bling (сейчас она возглавляет топ «Ролевые игры» в App Store), Soap Cutting и My Horse Stories. Высокие инсталлы набирают и проекты, созданные по популярным IP: Miraculous LadyBug, «Джуманджи», «Гарфилд», Monster High и др.
Miraculous LadyBug & Cat Noir
Crazy Labs — один из примеров того, что издатели с большим портфолио в гиперказуальной нише могут рассчитывать на миллиарды загрузок. Другим примером является французская Voodoo: ее игры к апрелю 2019-го собрали 2 млрд инсталлов.
Crazy Labs — бренд израильского паблишера TabTale, запущенный в 2014 году. Он специализируется на мобильных играх для подростков и взрослых пользователей, в то время как TabTale отдает предпочтение детским проектам.
Добавим, что сейчас Crazy Labs входит в топ-5 мобильных издателей, по данным App Annie и Sensor Tower.
Также по теме:
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить