За первые две недели продаж Brawl Stars заработал в два раза меньше, чем Clash Royale.

Глобальный релиз нового блокбастера Supercell состоялся 12 декабря. За последующие 14 дней проект успел собрать 27 млн загрузок, а его выручка без учета доли сторов достигла $22,4 млн.

Это очень много. Для сравнения, Fortnite за первые две недели глобального релиза собрал на iOS порядка 7,7 млн загрузок и заработал $15 млн.

Однако это меньше, чем за аналогичный срок заработала предыдущая игра Supercell. За первые 14 дней Clash Royale была скачана 30 млн раз, а ее заработок составил $47 млн.

По предварительным итогам за декабрь, Brawl Stars входит в топ-5 самых скачиваемых игр в мире по суммарным загрузкам и в топ-20 самых кассовых игр. За нынешний месяц игра заработала больше, чем Gardenscapes и Lords Mobile, но меньше, чем Clash Royale и Knives Out.

Топ самых скачиваемых игр за декабрь 2018 (DataMagic)

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Андрей Корешников 2018-12-30 00:51:07

И затраты на сетевой шутер явно выше.

1

    Serj Shulga 2018-12-30 18:56:23

    Андрей Корешников,Плюс в Финляндии налог 51%.

    0

Денис Шевченко 2018-12-30 02:43:52

Сравнил с нашим проектом OnRaid который не пошел, по мне так качество в разы хуже чем у нас, но вид сверху, а не с боку, развожу руками как им это удалось продать пользователю и не понимаю чего мы не доглядели

-1

    Alex Polepchuk 2018-12-31 15:06:03

    Денис Шевченко, недотянули. у вас не для детей графика. сложное управление. персы не яркие. (я в теме наш кубум пошел)

    0

    Alex Polepchuk 2018-12-31 15:06:49

    Денис Шевченко, и качество бравл то что сегодня во много раз выше. без обид

    0

Serj Shulga 2018-12-30 18:56:01

Плюс в Финляндии налог 51%

0