Новый проект Supercell демонстрирует высокие показатели. Однако ему далеко до стартовых результатов Clash Royale.
Brawl Stars
Мировой запуск Brawl Stars официально состоялся 12 декабря. За семь дней с момента релиза игра заработала $5,1 млн и сгенерировала 9,5 млн установок. Такими данными поделилась у себя в блоге аналитическая компания Apptopia.
Она же отметила, что уже в рамках первой недели у игры начали падать загрузки. Пиковые показатели пришлись на пятый день, в который игру скачали два миллиона раз. Ежедневная выручка проекта пока день ото дня растет.
Это хорошие результаты для мобильного продукта. Главное не сравнивать их с результатами предыдущего релиза Supercell. В свою первую неделю Clash Royale заработал $22 млн и собрала 13 млн установок. К тому же во время первой недели у «клэшей» не было проседаний в загрузках.
Показатели выручки и загрузок Clash Royale и Brawl Stars в первую неделю глобального релиза
Также по теме:
- Что за ерунда творится с Brawl Stars от Supercell?
- Supercell всё-таки решилась на мировой запуск Brawl Stars
- Brawl Stars набрала 5 млн предварительных регистраций за день
Комментарии
Dmitry Gubanenkov 2018-12-20 11:30:06
Интересно, что данные от SensorTower в 2 раза отличаются: https://sensortower.com/blog/brawl-stars-revenue-week-one
Александр Семёнов 2018-12-20 11:47:50
Dmitry Gubanenkov, кстати, да. Но тут нюанс. Я сейчас еще по DataMagic посмотрел, и там ближе к AppTopia — $5,5 млн + 30% (доля сторов).
Евгений Онянов 2018-12-20 18:23:57
"Главное не сравнивать их с результатами предыдущего релиза Supercell." И в следующем предложении сразу и сравнили и графики вывели.
Андрей Корешников 2018-12-20 19:58:30
Евгений Онянов, (в таком случае результаты будут уже не такими хорошими)...
Ответить