Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

Новый проект Supercell демонстрирует высокие показатели. Однако ему далеко до стартовых результатов Clash Royale.

Brawl Stars

Мировой запуск Brawl Stars официально состоялся 12 декабря. За семь дней с момента релиза игра заработала $5,1 млн и сгенерировала 9,5 млн установок. Такими данными поделилась у себя в блоге аналитическая компания Apptopia.

Она же отметила, что уже в рамках первой недели у игры начали падать загрузки. Пиковые показатели пришлись на пятый день, в который игру скачали два миллиона раз. Ежедневная выручка проекта пока день ото дня растет.

Это хорошие результаты для мобильного продукта. Главное не сравнивать их с результатами предыдущего релиза Supercell. В свою первую неделю Clash Royale заработал $22 млн и собрала 13 млн установок. К тому же во время первой недели у «клэшей» не было проседаний в загрузках.

Показатели выручки и загрузок Clash Royale и Brawl Stars в первую неделю глобального релиза

Также по теме:

  • Что за ерунда творится с Brawl Stars от Supercell?
  • Supercell всё-таки решилась на мировой запуск Brawl Stars
  • Brawl Stars набрала 5 млн предварительных регистраций за день

Теги:

Комментарии

Dmitry Gubanenkov 2018-12-20 11:30:06

Интересно, что данные от SensorTower в 2 раза отличаются: https://sensortower.com/blog/brawl-stars-revenue-week-one

0

    Александр Семёнов 2018-12-20 11:47:50

    Dmitry Gubanenkov, кстати, да. Но тут нюанс. Я сейчас еще по DataMagic посмотрел, и там ближе к AppTopia — $5,5 млн + 30% (доля сторов).

    0

Евгений Онянов 2018-12-20 18:23:57

"Главное не сравнивать их с результатами предыдущего релиза Supercell." И в следующем предложении сразу и сравнили и графики вывели.

0

    Андрей Корешников 2018-12-20 19:58:30

    Евгений Онянов, (в таком случае результаты будут уже не такими хорошими)...

    0
×