В сети появился новый веб-сайт, призванный помочь независимым разработчикам игр с самостоятельным изданием.
Называется ресурс IndieDevKit. Уже сейчас на нем можно найти тройку роботов, с помощью которых возможно прикинуть бюджет на локализацию и разработку; список компаний, занимающихся аутсорсом; а также приобрести платные PR-гиды или заказать, опять же на финансовой основе, экспертную оценку пресс-релиза или даже полноценную маркетинговую стратегию.
Платность большей части контента, к слову, смущает. Это, скажем так, несколько странно для ресурса, позиционирующего себя в качестве издания, ориентированного на инди-девелоперов. Цены тоже нельзя назвать «божескими». С другой стороны, понятно, что разработанная профессионалами маркетинговая стратегия стоит не меньше выставленных изданием $12 тысяч.
К слову, об экспертах. В роли авторов сервиса выступили Леони Маншанден (Leonie Manshanden) и Тим Понтинг (Tim Ponting).
Леони до того, как податься в инди, была главой маркетинга в Activision, маркетинговым директором в Midway, вице-президентом Irrational Games (именно она отвечала за PR BioShock Infinite), а сейчас возглавляет агентство SouthPaw Strategy.
Тим на ее фоне кажется менее одиозной фигурой. Долгое время он был редактором британского издания PC Zone, более пяти лет отвечал за PR в европейском офисе Activision. Последние восемь лет он руководит собственным PR-агентством, сайт которого, к слову, после 2013 года не обновлялся.
Источник: http://www.develop-online.net
Комментарии
Ответить