Японская Capcom готова урезать механику гачи в своих мобильных играх. Компания приняла во внимание беспокойство аудитории, которое касается лутбоксов.

Shinsekai Into the Depts

Об этом Capcom сообщила в своем новом отчете. Она отмечает, что в японском геймдеве уже несколько лет обсуждают сходство гачи с азартной лотерей. В некоторых странах за пределами Японии механика уже запрещена.

В отчете Capcom заявляется следующее: «Мы не хотим, чтобы игры, которые должны делать людей счастливыми, вызывали у них противоположные эмоции в связи с чрезмерными расходами (на гачу)». Одновременно компания пообещала минимизировать гачу в своих мобильных играх.

Как отмечает Gamesindustry.biz, в последнее время Capcom действительно поменяла подход к монетизации. Она сосредоточилась на выпуске премиума с небольшим числом микротранзакций или вовсе без них. А последний ее мобильный проект — Shinsekai Into the Depts — вышел в Apple Arcade, поэтому не содержит IAP или рекламы.

Вместе с тем, не все японские компании идут путем Capcom. К примеру, совсем недавно на рынок вышла Mario Kart Tour от Nintendo и DeNA, где есть и гача, и подписка, и IAP.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.