Подробно изучаем чарт продаж Steam за 26 неделю года.
Топ самых кассовых продуктов на Steam за период с 27 июня по 3 июля
#1 — Steam Deck
Пятую неделю подряд (да, мы считаем) Steam Deck возглавляет топ самых кассовых продуктов платформы. Что, в принципе, неудивительно, учитывая его стоимость (топ формируется, исходя из потраченных на продукт денег, а не из числа реализованных копий).
#2, #3 и #7 — Monster Hunter: Rise
Все-таки Monster Hunter: Rise — уникальный кейс.
Для понимания:
- игра — порт с Nintendo Switch, который вышел на Steam через год после оригинального релиза;
- в январе-феврале игра стала хитом на Steam (не таким сумасшедшим, как на Switch в Японии, но проект разошелся тиражом в миллион копий: до релиза PC-версии Capcome говорила о 8 млн проданных копий, а после — о 9 млн);
- спустя полгода проект на протяжении трех недель подряд держится в чарте Steam. Все благодаря скидкам и шумихе вокруг нового дополнения под названием Sunrise;
- онлайн Monster Hunter: Rise на фоне распродаж и выхода дополнения достигает на Steam пиковых значений в 227 тысяч человек;
- на этой неделе за проектом — три позиции в топе.
Monster Hunter: Rise
#4 — Raft
Вторую неделю подряд на 4 месте по продажам держится сурвайвал Raft. Учитывая рост онлайна и зашкаливающий рейтинг (92% одобрения на Steam), скорее всего, мы его увидим в чарте и через неделю.
Динамика онлайн Raft
#5 — DNF Duel
Еще один кейс.
DNF Duel — файтинг, созданный по одному из самых кассовых и успешных азиатских игровых IP — Dungeon Fighter.
Для справки: к декабрю PC-продажи фритуплейного ММО-проекта Dungeon Fighter Online достигли $18 млрд, а число регистраций — 850 млн, большинство которых, скорее всего, приходится на Южную Корею и Китай.
Учитывая столь обширную аудиторию, нет ничего удивительного в том, что премиум-игра в той же вселенной после старта продаж 28 июня пробилась в кассовый топ-10.
DNF Duel
#6 и #10 — F1® 22
1 июля состоялся релиз гоночного симулятора «Формулы 1» от Codemasters и Electronic Arts. Проект встретили холодно — только 61% игроков положительно оценили новинку. Однако на стартовые продажи это повлиять не успело. Проект за первые три дня с момента релиза добился сразу двух позиций в кассовом чарте.
F1® 22
#8 — Tiny Tina’s Wonderlands
Интерес к Tiny Tina’s Wonderlands со стороны игрового комьюнити Steam за неделю значительно упал. Проект сдвинулся с третьего места по продажам на восьмое. В плане оценок и онлайна у игры тоже все так себе — только 75% положительных рецензий и 15 тысяч человек соответственно.
Tiny Tina’s Wonderlands
#9 — Rust
Заключительный герой нашего обзора — Rust. Ему пока удается держат и хороший уровень продаж (особенно для игры 2018 года), и онлайн, несмотря недавний его спад, и, как следствие, быть вторую неделю подряд в чарте. Однако понятно, что как только с него будет снята 50% скидка, он тут же вывалится из топа.
Rust
Комментарии
Ответить